В ритме стиля: Samsung Galaxystore и 2MOOD представили лимитированный сет

Производители гаджетов все чаще выходят за пределы технологий и ищут точки соприкосновения с модой. Такие альянсы пользуются высоким спросом: так, 100 экземпляров складного смартфона Samsung Galaxy Z Flip4, выпущенного совместно с французским модным домом в декабре 2022-го, были раскуплены всего за восемь секунд.
Новая коллаборация Samsung Galaxystore с премиальным брендом 2MOOD органично вписывается в эту тенденцию, решив объединить моду и технологии в лимитированном дропе The Blue Edition. Коллекционный кейс представляет собой складной смартфон Galaxy Z Flip7 с корпусов в оттенке Navy Blue и сатиновую сумку-шкатулку 2MOOD, в которой и предполагается хранить и носить гаджет. Визуальная концепция коллаборации построена на палитре синего цвета — от насыщенного до металлика.
Концепция The Blue Edition отсылает к духу минимализма и строится на внимании к деталям: смартфон и сумка воспринимаются как единый сет, способствующий созданию у пользователя завершенного образа: аксессуар как индивидуальная акцентная деталь повседневного стиля и гаджет, подчеркивающий уровень запросов.
Galaxy Z Flip7 — флагман нового поколения складных смартфонов. Он получил тонкий корпус, расширенный внешний экран и сервисы для создания контента, закрепляя за складными смартфонами статус fashion-гаджетов.
Устройство позиционируется как аксессуар, который работает на образ и подчеркивает индивидуальность пользователя.
«Мы видим, что смартфон становится не просто инструментом, а частью визуального высказывания. Коллаборация с 2MOOD позволяет объединить технологичность и моду, создавая продукт, который формирует настроение и легко интегрируется в повседневный стиль», — комментируют в Samsung Galaxystore.
Российский бренд 2MOOD известен капсульными коллекциями женской одежды и аксессуаров. Работа с такой креативной силой помогает сохранить глобальные ценности Samsung и при этом подчеркнуть аутентичность и локальный контекст, что особенно важно для молодежной аудитории, — отмечают в Samsung Galaxystore.
Лицом нынешней кампании стала популярная модель Алеся Кафельникова, имеющая опыт сотрудничества с авторитетным представителем модельной индустрии. Наличие у Кафельниковой представительной аудитории в соцсетях усиливает коммуникационный охват кампании.
Подобные проекты ориентированы на молодую женскую аудиторию, которая следит за модными трендами. Ровно по этой причине Samsung и делает акцент на fashion-ориентированные коллаборации, расширяя охват за пределы привычной аудитории пользователей, интересующихся техническими новинками. С 25 сентября заказать его можно будет по всей России через сайт Samsung Galaxystore.
