К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

В ритме стиля: Samsung Galaxystore и 2MOOD представили лимитированный сет

Фото предоставлено Samsung Galaxystore
Фото предоставлено Samsung Galaxystore
Мода и высокие технологии все теснее переплетаются: внешний вид и дизайн гаджетов заметно влияют на выбор покупателей. По данным TechRadar, свыше 60% пользователей при выборе смартфона учитывают не только функциональность, но и его индивидуальность. Samsung Galaxystore и российский бренд 2MOOD выпустили коллекционный кейс, в который вошел новый смартфон Galaxy Z Flip7 и модный аксессуар, созданный специально для него.

Производители гаджетов все чаще выходят за пределы технологий и ищут точки соприкосновения с модой. Такие альянсы пользуются высоким спросом: так, 100 экземпляров складного смартфона Samsung Galaxy Z Flip4, выпущенного совместно с французским модным домом в декабре 2022-го, были раскуплены всего за восемь секунд.

Новая коллаборация Samsung Galaxystore с премиальным брендом 2MOOD органично вписывается в эту тенденцию, решив объединить моду и технологии в лимитированном дропе The Blue Edition. Коллекционный кейс представляет собой складной смартфон Galaxy Z Flip7 с корпусов в оттенке Navy Blue и сатиновую сумку-шкатулку 2MOOD, в которой и предполагается хранить и носить гаджет. Визуальная концепция коллаборации построена на палитре синего цвета — от насыщенного до металлика.

Концепция The Blue Edition отсылает к духу минимализма и строится на внимании к деталям: смартфон и сумка воспринимаются как единый сет, способствующий созданию у пользователя завершенного образа: аксессуар как индивидуальная акцентная деталь повседневного стиля и гаджет, подчеркивающий уровень запросов.

Galaxy Z Flip7 — флагман нового поколения складных смартфонов. Он получил тонкий корпус, расширенный внешний экран и сервисы для создания контента, закрепляя за складными смартфонами статус fashion-гаджетов. 

Устройство позиционируется как аксессуар, который работает на образ и подчеркивает индивидуальность пользователя.

«Мы видим, что смартфон становится не просто инструментом, а частью визуального высказывания. Коллаборация с 2MOOD позволяет объединить технологичность и моду, создавая продукт, который формирует настроение и легко интегрируется в повседневный стиль», — комментируют в Samsung Galaxystore.

Российский бренд 2MOOD известен капсульными коллекциями женской одежды и аксессуаров. Работа с такой креативной силой помогает сохранить глобальные ценности Samsung и при этом подчеркнуть аутентичность и локальный контекст, что особенно важно для молодежной аудитории, — отмечают в Samsung Galaxystore. 

Лицом нынешней кампании стала популярная модель Алеся Кафельникова, имеющая опыт сотрудничества с авторитетным представителем модельной индустрии. Наличие у Кафельниковой представительной аудитории в соцсетях усиливает коммуникационный охват кампании. 

Подобные проекты ориентированы на молодую женскую аудиторию, которая следит за модными трендами. Ровно по этой причине Samsung и делает акцент на fashion-ориентированные коллаборации, расширяя охват за пределы привычной аудитории пользователей, интересующихся техническими новинками. С 25 сентября заказать его можно будет по всей России через сайт Samsung Galaxystore.


Реклама
ООО «Носимо»

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+