К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Качество в каждом движении: классика и технологии в
мужских коллекциях GEOX

Фото Geox
Фото Geox
Мужской шопинг все больше напоминает работу с личным брендом. Согласно исследованию CDEK.Shopping и платформы онлайн-рекрутинга hh.ru, российские мужчины чаще женщин подбирают гардероб в офлайн-магазинах (68% против 58%) и почти в два раза чаще (11% и 6%) выбирают брендовые вещи, которые обычно сочетают стильный внешний вид и комфорт. Этот тренд особенно заметен в сегменте обуви и верхней одежды, где на первый план выходят универсальность и адаптивность к разным сценариям жизни. Итальянский бренд Geox, десятилетиями ассоциирующийся с технологиями «дышащей» обуви, представил коллекцию, которая переосмысливает понятие как мужского, так и женского гардероба — через призму функциональности и современного дизайна.

Умножая эффективность

Приоритеты российских мужчин соответствуют глобальному тренду на формирование капсульных гардеробов, видео с хештегом #capsulewardrobe набрали в соцсетях 2 млрд просмотров. В ответ на инфляцию и экономическую неопределенность покупатели предпочитают инвестировать в универсальные долговечные вещи. Geox выстраивает коллекцию как систему взаимодополняемых элементов. Ключевой принцип — функциональный синергизм.

Так, кожаные дерби Geox из базовой линейки в этом году дополнены влагозащитой, и теперь модель подходит как для офиса или университета, так и для прогулок на природе осенним дождливым днем, защищая ноги от грязи и слякоти. Этот подход, отвечающий современному требованию «максимизировать стоимость одной вещи», распространяется и на верхнюю одежду. Парка Anyweco со съемной стеганой жилеткой может служить как легким демисезонным вариантом, так и утепленной версией для холодов. В женской линии представлены модели, позволяющие быстро менять силуэт, например куртка Geox Hoara с отсоединяющимся поясом и модель Kleopy с кулиской. 

Наш подход к развитию — сохранять узнаваемые модели, обогащая их современными технологическими решениями. В этом году, например, мы внедрили в четыре линейки обуви систему fast-in, позволяющую надевать обувь без использования рук. Эффект дает сочетание твердой накладки на внешней части задника, мягкого вкладыша внутри, эластичной шнуровкой и держащего форму язычка
Анна Тюхтинаменеджер по маркетингу Geox Россия
Фото Geox

Технологии как эстетика

Новые технологии не только повышают комфорт одежды и обуви, но нередко становятся элементом дизайна или образа. Так, в ярких трендах 2025 года — стиль горпкор (gorpcore), балансирующий на стыке уличной моды и аутдор-экипировки. Эта тенденция — ответ на запрос современного потребителя, который хочет, чтобы инновации выглядели стильно и добавляли моделям универсальности.

В число обувных бестселлеров бренда не первый год входит модель Spherica с одноименной технологией, способной обеспечить амортизацию по всей длине подошвы благодаря специальным сферическим элементам. Популярным элементом городского образа эта модель становится благодаря не только технологиям, обеспечивающим удобство и равномерную нагрузку на ноги, но и дизайну, сочетающему материалы с разной текстурой.

Яркий пример этого тренда в линии мужской одежды — пуховик Geox Leitan из материала, который не боится перепада температур, влаги и ветра, со множеством карманов и отстегивающимся капюшоном. Он подходит как для поездок в офис, так и для загородных приключений в непогоду.

Мы анализируем современные тенденции и интегрируем их в дизайн, оставаясь верными основным ценностям и стилю, ассоциирующимся с брендом. Этот баланс достигается через продуманное сочетание классических характеристик и инновационных решений. Неизменными в коллекции остаются обувные бестселлеры — универсальные Spherica Actif и Ecub, а также базовая модель Nebula, которая из сезона в сезон совершенствуется новыми стилистическими решениями. В следующем сезоне появится инновационная линия обуви Blue Touch для мужчин и женщин
Анна Тюхтинаменеджер по маркетингу Geox Россия
Фото Geox

Инвестиции в долговечность

Мужская аудитория особенно требовательна к качеству материалов. Согласно данным YouGov, для мужчин комфорт даже важнее трендов: об этом заявили 36%. Также они чаще отдают предпочтение натуральным и технологичным материалам. Их запросам отвечает коллекция Geox осень-зима — 2025.

Водонепроницаемая мембрана Amphibiox в моделях обуви Ecube-1 ABX сочетается с премиальной кожей, что позволяет дольше сохранить внешний вид и обеспечить защиту от влаги во время прогулки. Сочетание нескольких технологий в модели Geox Flexytride Plus повышает комфорт и функциональность и одновременно улучшает дизайн. Большую гибкость обуви обеспечивает мягкая и легкая подошва с многочисленными глубокими прорезями, особенно в передней части: они поддерживают и облегчают нормальное сгибание стопы во время ходьбы. Технологичность линии на подошве подчеркивается линиями в виде прострочки на самих кроссовках и ботинках этой же модели.

В этом году бренд представляет несколько моделей из мягкой кожи, позволяя внедрять классические ботинки в неформальные образы. К таким моделям относится Geox Henreys с отделкой ручной работы. Линейка представлена в двух вариантах: челси броги и ботинки на шнуровке в черном и коньячном цвете. Еще одна модель из мягкой кожи — Geox Redcliff. Неформальный вид ботинкам, помимо материала, придают крой верха, система шнуровки с металлическими люверсами, рельефная и шероховатая подошва.

Фото Geox

В верхней одежде используются дышащие материалы, обеспечивающие защиту от ветра и влаги без ущерба для воздухообмена. При этом бренд сохраняет верность итальянским традициям работы с натуральными материалами — в коллекции представлены классическое полупальто из шерсти Geox Monreale, джемпер Geox Knit Cot, бадлон с высоким горлом Geox Knit Turtleneck, а также трикотажные поло и лонгсливы.

Комфорт и не только

Тем не менее статистика показывает, что мужчины стали чаще обновлять гардероб и тратить на него значительно больше денег. Отчасти это связано с ростом количества и популярности маркетплейсов и ресейл-платформ, которые ориентируются в том числе на мужскую аудиторию. Рост интереса к моде среди мужчин — устойчивая рыночная динамика: согласно данным Mordor Intelligence, рынок мужской одежды к 2027 году увеличится почти на 6%, что подтверждает растущие ожидания потребителей.

Geox отвечает на этот запрос, создавая вещи, где стиль и высокая технологичность дополняют друг друга. Параллельно бренд поддерживает тренд на спортивную элегантность, предлагая гибридные модели. Так, вдохновившись эстетикой тенниса, команда Geox выпустила капсулу Sedral Court — высокие и низкие кеды в приглушенном молочном оттенке, с замшевой вставкой на передней части. Еще одна новинка — Geox Baltmoore, кеды на плоской подошве с цветными вставками, позаимствованные из большого спорта. Иллюстрация того же тренда в линии верхней одежды — бомбер Spherica с волнистым узором в трендовом шалфейном цвете. 

Мы стремимся адаптироваться к меняющимся потребностям аудитории и оставаться конкурентоспособными в быстро меняющемся модном пространстве. Восприятие рынка и дизайнерских тенденций постоянно эволюционирует, и интеграция более ярких трендов помогает нам сохранять актуальность и привлекать новую аудиторию. Такой подход позволяет объединить технологии и комфорт с современным стилем
Анна Тюхтинаменеджер по маркетингу Geox Россия

Подробная информация доступна по ссылке.

Реклама
ООО «ГЕОКС РУС»

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+