Digital Elka 2025 «Неоцирк» собрала более 1600 лидеров рекламной индустрии

Мероприятия B2B сегодня доминируют в сфере событийного маркетинга, занимая около 40% общей доли мирового рынка, говорится в отчете агентства SalesHive. И спрос на них подтверждается трендами: по данным исследования агентства Amra and Elma, 78% организаторов называют офлайн-ивенты самым эффективным каналом продвижения. Ярким примером того, как живые ивенты работают на укрепление бренда, деловых связей и вдохновение индустрии, стало мероприятие Digital Elka.
Digital Elka — ежегодная костюмированная вечеринка, традиционно объединяющая лидеров рекламы, медиа, кино, геймдева, театра и искусства. В этом году организаторы из IZMENI SOZNANIE предложили участникам обновленный формат: добавились новые тематические партнерские зоны, были задействованы две музыкальные сцены, соответствующая креативная концепция и масштабный декор.
Все это усилило эффект «Неоцирка»: в мероприятие были интегрированы более 100 актеров, которые создавали атмосферу настоящего циркового фестиваля с яркими интерактивами, стационарными и передвижными шоу. Площадка TAU, известная мировым звуком и техническими решениями (ее проектировали инженеры, работавшие над Coachella и Electric Zoo), стала идеальным пространством для подобной программы.
Гости свободно перемещались между креативными зонами: в одной их гримировали в цирковых персонажей, в другой они искали подарки в огромном сухом бассейне среди 120 000 шариков, могли получить предсказание от гадалки из сериала, сыграть в консольные ретро-игры и наблюдать за шоу на главной сцене лежа на роскошной мягкой ложе.
Музыку и танцы задавали диджеи и коллективы на двух сценах, а в завершающем представлении «Любовь без страховки» под руководством режиссера Жанны Шмаковой объединились акробатика, театральное действо и цирковое искусство. Шоу было создано специально для Digital Elka 2025.
Ольга Тищенко, генеральный директор IZMENI SOZNANIE:
«Создавая из года в год различные мероприятия, в итоге становишься очень требовательным и придирчивым ко всему, что их наполняет (декор, подрядчики, партнеры, концепция и ее реализация, еда, напитки и т.д.). Далеко не всегда во время или после ивента ты полностью удовлетворен и хочешь, чтобы он не заканчивался. Но на этот раз было действительно так. Все сложилось для идеального мероприятия — очень теплая и любимая большинству людей концепция цирка, которую удалось классно раскрыть, крутая площадка, профессиональные партнеры и подрядчики! Пожалуй, для меня, это вторая Елка, когда жалко было разбирать декорации и на следующий день хотелось вернуться обратно и заново все это прожить».
Партнеры мероприятия — от Яндекс UrbanAds и E-Promo Group до ТВ-3 и профильных агентств — обеспечили участникам погружение в атмосферу «Неоцирка»: взрослой праздничной программы, которая сочетает деловой нетворкинг с эмоциональными впечатлениями.
Как итог, Digital Elka 2025 подтвердила свой статус одного из самых ярких событий декабря в рекламной индустрии. В сочетании с тенденциями рынка это подчеркивает растущую значимость подобных креативных вечеринок: они служат не только развлечением, но и эффективным инструментом внутренней коммуникации и PR для компаний в медиа-, кино- и IT-сферах.
Хедлайнеры вечеринки: IOWA, UGLI, Mark Schedrin, DJ Oguretz (Сергей Мезенцев), Raumtester, Undergroover, Symbol (LIVE), DJ Katya Guseva, EVIOL и другие.
Партнеры сцен: Яндекс UrbanAds, E-Promo Group
Партнеры мероприятия: JAMI LUP, Х5 Media, MoeVideo, ЭКРАН, DARKSIDE, Bonsai Agency, Punch Media Group, ТВ-3, Adlook, T.Frame, Zen Mobile, Lavry, TimeOut, SMIT, Maxxium Russia
Безалкогольный партнер: Черноголовка
Информационный партнер: Sostav
Коммуникационный партнер: MAER
Партнер видеоконтента: Lagom
Digital Elka 2025 — ежегодная костюмированная вечеринка, которая традиционно объединяет лидеров рекламной и смежных индустрий: представителей кино, геймдева, театра и искусства.
Больше фото по ссылке.
Подробнее о проекте.
