К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

ISU разрешит фигуристам размещать логотипы спонсоров на костюмах


Генеральный директор Международного союза конькобежцев (ISU) Колин Смит предложил размещать логотипы спонсоров на костюмах фигуристов. Допускается только один логотип на костюме

В понедельник, 10 июня, в Лас-Вегасе (США) стартовал 59-й конгресс Международного союза конькобежцев (ISU) , на нем обсуждают «Видение 2030» — программу развития видов спорта, курируемых организацией.

«В каком еще виде спорта камеры направлены на спортсменов постоянно, но их костюмы не несут никакой рекламы, из-за чего атлеты не получают доходов от спонсоров? Мы предлагаем размещать на костюмах один логотип спонсора», — приводит слова Колина Смита «РИА Новости».

Также гендиректор ISU предложил делать бегущую рекламу на бортах и использовать рекламу в месте, где фигуристы ждут оценки за свое выступление — Kiss and cry. При этом он отметил, что реклама на бортах не должна отвлекать спортсменов во время выступлений.

 

Президент Международного союза конькобежцев Чжэ Ель Ким объявил о запуске новой программы инвестирования, благодаря которой доходы организации к 2026 году должны вырасти до 10 млн швейцарских франков в год. Ранее в рамках конгресса было объявлено, что убытки ISU за 2023 год составили 8,6 млн швейцарских франков.

В марте 2022 года Международный союз конькобежцев (ISU) отстранил российских и белорусских спортсменов от международных соревнований под эгидой организации из-за «спецоперации»* на территории Украины. В октябре совет ISU оставил в силе это решение. Под эгидой ISU проводятся соревнования в фигурном катании, конькобежном спорте, шорт-треке.

 

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением», либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+