К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Трибьют Коби Брайанту от Синнера и греки в adidas: 5 модных новостей из мира спорта

Янник Синнер (Фото Joel Сarrett / EPA)
Янник Синнер (Фото Joel Сarrett / EPA)
Forbes Sport представляет обзор самых модных спортивных новостей недели

Янник Синнер сменил кроссовки перед награждением: дань уважения Коби Брайанту

26 января в Мельбурне итальянский теннисист Янник Синнер выиграл очередной титул на турнире Большого шлема, обыграв в финале немца Александра Зверева. Перед тем, как выйти и получить трофей Australian Open, Синнер переобулся и вышел на корт в кроссовках  Nike Air Force 1 Low Retro QS Bryant.

Ровно пять лет назад, 26 января 2020 года, баскетболист Коби Брайант погиб, разбившись на вертолете, но Nike, чьим спортсменом легендарный игрок «Лейкерс» был с 2003 года, продолжает выпускать его именные кроссовки — за время карьеры компания выпустила 11 моделей Брайанта.

Релиз Nike Air Force 1 Low состоялся 6 декабря 2024 года. Кроссовки выпущены в классическом белом цвете с ярко-желтыми деталями и небольшими фиолетовыми акцентами — цвета «Лейкерс». На пятке тиснение с логотипом Коби.

 

Увидели, чем Louis Vuitton будет удивлять в «Формуле-1»: кофры для трофеев появятся уже на Гран-при Австралии

О 10-летнем партнерстве конгломерата роскоши LVMH с «Формулой-1» было объявлено в октябре, и вот сотрудничество началось. Tag Heuer стал официальным хронометристом гонок, а Louis Vuitton представлен  в качестве титульного спонсора Гран-при Австралии. Теперь на подиуме будут размещены роскошные кофры для трофеев с узнаваемым дизайном и буквой V.

На днях руководитель отдела коммуникаций LVMH, бизнесмен и старший сын президента компании Бернара Арно Антуан был удостоен звания кавалера ордена Почетного легиона — высшей гражданской награды Франции. И все за вклад в проведение летних Олимпийских игр в Париже, на которых LVMH также выступали партнером. Широкая экспансия роскоши в спорт продолжается.

 

Nike осваивает новый вид спорта: подписали контракт с бразильским серфером

Американский спортивный гигант Nike ищет новые платформы и начинает осваивать серфинг. Вернее, если быть точным, возвращается в этот вид спорта. Еще в 2002 году компания приобрела производителя одежды для серфинга Hurley International, а затем продала ее Bluestar Alliance в 2019 году, тем самым, казалось, положив конец своим начинаниям в этом очень фотогеничном виде. Однако теперь они передумали.

Внимательно следившие за Олимпиадой в Париже наверняка помнят лучшее фото с Игр — бразильский серфер Габриэл Медина буквально завис над водой, а рядом с ним зависла и его доска. Какой охват получила бы компания, чей логотип красовался бы на этой доске!

Теперь логотип Nike появится на доске для серфинга другого бразильского атлета Итало Феррейры — первого в истории олимпийского чемпиона по серфингу. Золотую медаль он завоевал на Играх-2020 в Токио.

 

Кроме того, контракт предусматривает появление знаменитого серфера в одежде и кроссовках Nike, поскольку специализированного снаряжения и экипировки для этого вида спорта компания не производит.

Сборная Греции ушла от Nike к adidas: у немцев дела налаживаются

Передел в футболе продолжается. Nike и adidas не перестают уводить друг у друга команды. Вот теперь после 10 лет сотрудничества с Nike к немецкой компании присоединились греки. Вернее, вернулись, потому что в форме с тремя полосками сборная Греции выигрывала свое историческое чемпионство на Евро-2004.

Возможно, отношения с Nike охладели после того, как Греция не отобралась на чемпионат мира в Катаре и на Евро-2024, а последнее появление на крупном футбольном турнире датируется чемпионатом мира-2014 в Бразилии.

Сотрудничество же с adidas начнется в 2026 году, и кто знает, может оно окажется счастливым. Тем более, что дела у немецкой корпорации идут неплохо. В январе компания сообщила, что выручка в 2024 году выросла на 11% по сравнению с предыдущим годом и составила $24,71 млрд. Окончательные финансовые результаты за прошедший год и прогноз на 2025 год adidas представит 5 марта.

Канадский бренд Moose Knuckles расширяет сотрудничество с НХЛ: создает капсульную коллекцию для Турнира четырех наций

Турнир четырех наций НХЛ, в котором примут участие сборные США, Канады, Швеции и Финляндии, пройдет с 12 по 20 февраля в Монреале и Бостоне. Moose Knuckles, который в декабре прошлого года подписал многолетнее соглашение с Национальной хоккейной лигой и начал партнерство со специальной капсульной коллекции для «Зимней классики», теперь выпускает очередной проект для Турнира четырех наций. В эту лимитированную коллекцию войдут куртки, джерси, шарфы и шапки

 

Лимитированная коллекция Moose Knuckles NHL будет включать куртку, футболку с длинными рукавами, шарф и шапку, которые будут продаваться по цене от $250 до $1090 в избранных розничных магазинах бренда и в интернет-магазине.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+