Кроссовки с жемчугом и показ для киберспортсменов: 5 модных новостей из мира спорта

Датское качество не для испанского клуба: «Реал Бетис» хочет уйти от Hummel
Пока мы восхищались продукцией Hummel для сборной Гренландии, «Реал Бетис» с недовольством думал о том, чтобы уйти к Puma — как сообщается, из-за плохого качества продукции. Недолговечными оказались футболки для сезона 2024-2025, причем, на качество жаловались не только болельщики, которые, в основном, носят реплики, но и в самом клубе — а значит, игровые комплекты им тоже не понравились.
Теперь испанский клуб думает о досрочном расторжении контракта, действующего до 2027 года, если Hummel не улучшит качество продукции.
Неожиданный выбор: сборная Камеруна теперь будет играть в форме малоизвестного швейцарского бренда
Сборная Камеруна (а мы помним, что президентом Федерации футбола Камеруна является небезывестный Самюэль Это’О) второй раз пошла на эксперимент. После длительного сотрудничества с Puma, которой они обязаны эпохальному скандалу на ЧМ-2002 (экипировщик пошил для сборной футболки без рукавов, которые тут же были запрещены ФИФА, потому что на рукавах должен быть размещен логотип чемпионата мира), они сначала законнектились с Le Coq Sportif, затем в ноунеймом в сфере футбола — тайским брендом One All Sports, работающим, в основном, в сфере автоспорта. Контракт с компанией из Бангкока был расторгнут в августе 2024-го, поэтому последующие матчи камерунцы играли с заклеенным лого.
Вот теперь одевать одну из ведущих африканских команд будет швейцарская компания Fourteen, основанная в 2011 году итальянским предпринимателем Андреа Пиччиау.
Fourteen до сборной Камеруна сотрудничал с любительским швейцарским клубом CS Italien и женской командой из Нигерии Edo Queen.
Розовое с жемчугом: Nike, наконец, выпустил именные кроссовки для баскетболистки Эйжи Уилсон
Два года работы над моделью именных кроссовок для форварда клуба WNBA «Лас-Вегас Эйсес» Эйжи Уилсон, наконец, увенчались успехом. Nike представила релиз ярко-розовых сникеров, которые поступят в продажу в мае 2025 года.
Эйжа — одно из самых громких имен в женском баскетболе, у нее два титула WNBA, три награды MVP, две золотые олимпийские медали и чемпионат NCAA. «Первая цветовая опция, которая будет выпущена, — это «Pink A'ura» Nike A'One», — говорится в релизе.
Кроме апострофа в названии (по-английски имя Эйжи пишется как A'ja), в модели множество личных деталей от баскетболистки. Жемчужные вставки — отсылка к ожерелью, подаренному бабушкой. Кельтские символы на внутренней стороне язычков — в честь родителей, на правом кроссовке для мамы, на левом — для папы. На подошве фраза «На самом деле, лучшее еще впереди», которая принадлежит ее бабушке, а на пятке — «Слабость, слабость. У нас на это нет времени».
Продаваться кроссовки будут по цене $110 за пару.
Главный эксперт в моде: Леброн Джеймс станет почетным председателем на Met Gala
В этом году темой благотворительного вечера Met Gala в Метрополитен-музее станет Tailored for You («Сшито для вас»). Бал предваряет модную выставку, и по традиции наряды гостей должны соответствовать выбранному дресс-коду. В сопредседатели Met Gala часто приглашают спортсменов, и в этом году компанию главному редактору американского Vogue Анне Винтур составит также гонщик «Формулы-1» Льюис Хэмилтон, известный модник, сотрудничающий с многими брендами. Почетным же председателем станет игрок «Лос-Анджелес Лейкерс» Леброн Джеймс, который также считается законодателем мод в НБА, а с недавнего времени является лицом Louis Vuitton.
Мода приходит к киберспортсменам: Coperni проведет показ среди игроков и стримеров
В начале марта на очередной Недели моды в Париже французский модный дом Coperni проведет показ новой коллекции на Adidas Arena — многофункциональной арене, построенной перед Играми-2024. Летом там прошли олимпийские соревнования по бадминтону и художественной гимнастике, но зал также может принимать киберспортивные турниры, концерты и… модные показы.
По словам соучредителей компании Себастьен Мейер и Арно Вальян, они сами любят порезвиться за компьютером, играя в The Legend of Zelda, Valorant или League of Legends, а формат показа превратится в круглосуточную вечеринку с играми по локальной сети, «возрождая славные деньки, когда для участия в многопользовательской компьютерной игре требовалось приносить компьютеры на личную встречу».
«Мы любим все цифровое и связанное с технологиями, но мы также любим социальный аспект. Мы хотим рассказывать истории, используя коды индустрии моды, но ориентированные на более широкую аудиторию, — сказал Вайлант. — Мы решили заняться огромной вселенной игр , которая стала как религия». Во время подготовки к шоу Мейер и Вальян посетили киберспортивный турнир в Париже, и теперь на модное шоу пригласят 200 игроков и стримеров, которые будут сидеть рядом с гостями, не имеющими отношения к киберспорту.
