Кино от Чжэн Циньвэнь и Брэд Питт вместо Хэмилтона: 5 модных новостей из мира спорта

Adidas продолжает доминировать в АПЛ: громкий контракт с «Ливерпулем»
Теперь официально — с 1 августа 2025 года «Ливерпуль» спустя 13 лет снова наденет форму с тремя полосками. После пяти лет сотрудничества Nike уходит, предоставив немцам окончательно царствовать в Английской премьер-лиге. В новом сезоне среди английских подопечных adidas будут числиться «Арсенал», «Манчестер Юнайтед», «Фулхэм», «Астон Вилла», «Ньюкасл», «Ноттингем Форест» и «Лидс», который идет на первом месте в Чемпионшипе, а значит с большой долей вероятности пополнит высший дивизион. У Nike остаются только «Челси», «Брайтон» и «Тоттенхэм».
Сообщается, что размер сделки для рвущегося к чемпионству «Ливерпуля»— 60 млн фунтов стерлингов в год, хотя неизвестно, на какой период времени был заключен контракт. Компания объявила только, что сотрудничество многолетнее.
Впрочем, идущий пока на 14 месте «Манчестер Юнайтед» имеет от немецкого бренда 90 млн фунтов стерлингов в год, и несмотря на провальный сезон, останется в пуле «элитных клубов», которые не только получают значительные выплаты по соглашению, но и много внимания от экипировщика при производстве комплектов.
«Плохой парень» Трэвис Скотт: рэппер травмировал рестлера и выпустил мерч
Для World Wrestling Entertainment (WWE) 2024 год был хорошим. Материнская компания TKO Group, куда также входит промоушен UFC, отчиталась от чистой прибыли в размере $6,4 млн, а Netflix купил права на их шоу Monday Night Raw на 10 лет за $5 млрд ($500 млн в год). В 2025 WWE готов пойти еще дальше, и один из способов — привлекать все больше знаменитостей, которые всегда были движущей силой бойцовского шоу.
Похоже, в ринг в этом году выйдет рэппер Трэвис Скотт, который активно тренируется и свою карьеру в WWE начал со скандала. Когда его пригласили на очередное шоу-бой между Коди Роудсом и Джо Синой, Трэвис должен был по задумке организаторов отвесить оплеуху Коди, но, видимо, не рассчитал силы и травмировал рестлера. Впрочем, даже из этого можно сделать деньги.
Музыкант после злополучного вечера представил совместный с WWE мерч: футболку, где спереди написано «Wrestling is Real», а сзади фотография с того самого боя. Причем, возможно, это не последняя коллаборация Трэвиса Скотта и промоушена.
Эколог года из Греции: афинский клуб сокращает выпуск формы из-за перепроизводства
Очень нестандартное решение принял американский президент греческого клуба «Калитея», играющего в Суперлиге, Тед Филипакос. Посчитав, что в футбольной индустрии наблюдается перепроизводство формы, объявил, что теперь новый комплект будет выходить раз в два года — то есть в нынешнем команда будет и играть и в сезоне 2025/26.
По мнению президента «Калитеи», выпуск четырех и более комплектов формы в год с резко снижающимся соотношением качества и количества — не самый разумный выбор. «Обычно к игровым майкам добавляются капсульные коллекции и коллаборации, часто без вдохновения или смысла. Из клубов исходит отчаянная попытка извлечь выгоду, а между тем, производство все больше отдаляется от того, чего люди действительно хотят или в чем нуждаются. Более того, в этом перепроизводстве есть экологический аспект, и наш клуб, конечно, не претендует на то, что знает ответы на все вопросы, но отрасль удобно игнорирует их», — заявил Филипакос.
Он понимает, что такое решение — лишь маленький вклад в устойчивое развитие, и оно, несомненно, несет в себе риски — клуб может потерять доход и престиж, которые важны для относительно небольшого и развивающегося клуба, но они считают этот шаг правильным на данный момент. Футболки «Калитеи» сезона 2024/25 давно распроданы, и, по словам президента, люди все еще жаждут их купить, а значит потенциал, чтобы привлекать новых поклонников и со старой формой, у них еще есть.
«Коллекция футбольной формы, по нашему твердому убеждению, не имеет срока годности», — заключил он.
Интересно, что еще 30-40 лет назад многие бренды спортивной одежды выпускали двухгодичную форму для футбольных клубов, но теперь все стремятся обеспечить команды тремя, как минимум, новыми комплектами каждый сезон.
Tommy Hilfiger сменил Льюиса Хэмилтона на Брэда Питта: бренд стал модным спонсором кино про «Формулу-1»
Перешедший в «Феррари» британский гонщик сменил Tommy Hilfiger на Lululemon в роли модного партнера, но те в накладе, судя по всему, не остались. В конце концов, чем Брэд Питт в роли гонщика хуже самого гонщика?
Стало известно, что Tommy Hilfiger является модным спонсором голливудского фильма про «Формулу-1» с очень оригинальным названием «F1», главные роли в котором исполняют Брэд Питт, Демсон Идрис и Хавьер Бардем.
В течение гоночного сезона 2023 года съемочная группа регулярно появлялась на этапах «Формулы-1», и вот в 2025 году долгожданный фильм выйдет в прокат. Логотип Tommy Hilfiger будет появляться на автомобилях вымышленной команды APXGP в качестве спонсора, а также на форме гонщиков.
Чжэн Циньвэнь разбросала мячики в раздевалке: снялась в пародийной рекламе сумочки от Dior
Китайская теннисистка в начале этого года стала амбассадором модного дома Dior, и вот оказалась на одной съемочной площадке с актрисой Розамунд Пайк. Обе снялись в пародийной короткометражке о сумке D-Journey от Dior. «Найти идеальную сумку может оказаться настоящей проблемой», — говорит в ролике Пайк, которая также является послом Dior, а Чжэн достает из шкафчика сумку, вываливая все ее содержимое на пол. Неудивительно, что по раздевалке разлетается множество теннисных мячиков.
Ролик длится четыре минуты, и в нем также присутствует индийская актриса Сонам Капур, французская актриса Камилла Коттен и итальянская актриса Дева Кассель.