К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Sportico: два игрока MLB заработают в 2025 году более $100 млн


Издание Sportico представило свой рейтинг 15 самых высокооплачиваемым игроков Главной лиги бейсбола (MLB) в 2025 году. Сразу два спортсмена — Хуан Сото и Сехей Охтани — получат более $100 млн за сезон каждый. До них в бейсболе столько за год не зарабатывал никто

По данным Sportico, 15 самых высокооплачиваемых игроков Главной лиги бейсбола (MLB) в 2025 году заработают в общей сложности $745 млн за счет зарплат и рекламных контрактов, что на 15% больше, чем в прошлом году ($647 млн). Доход сразу двух спортсменов из рейтинга — Хуан Сото из «Нью-Йорк Метс» и Сехей Охтани из «Лос-Анджелес Доджерс» — превысит $100 млн за сезон. До них в бейсболе столько за один год не зарабатывал никто. Предыдущий рекорд принадлежал Охтани, который в 2024 году заработал $72,5 млн, причем $70 млн из этой суммы поступили от спонсорских контрактов и коммерческой деятельности.

Хуан Сото, подписавший в декабре 2024 года 15-летний контракт на $765 млн с «Нью-Йорк Метс», получит $129 млн за сезон-2025. Из этой суммы $75 млн составит бонус за подписание контракта. Сехей Охтани, заключивший годом ранее 10-летнее соглашение на $700 млн с «Лос-Анджелес Доджерс», по условиям договора будет получать всего $2 млн в год, а остальная сумма выплачивается с отсрочкой. Однако его коммерческий потенциал не имеет равных: после триумфального сезона, в котором он завоевал третий титул MVP и впервые выиграл Мировую серию, японская суперзвезда заработает $100 млн на спонсорских контрактах и продаже сувенирной продукции.

Как отмечает Sportico, в этом году 30-летний Охтани добавил сразу шесть новых компаний в свой рекламный портфель, а также продлил несколько существующих контрактов. Сейчас у игрока «Лос-Анджелес Доджерс» 20 партнеров, среди которых New Balance, с которым он заключил соглашение, больше похожее на контракт суперзвезды NBA, чем на типичную сделку для бейсбола. Также его контракт на сувенирную продукцию и коллекционные карточки с Fanatics/Topps не имеет аналогов в истории MLB. Крупные спонсоры, такие как Ito En, Kowa, Kosé и Seiko, продолжают сотрудничество с Охтани, а в 2025 году к их числу добавились Beats, Epic Games и Secom. Кроме Охтани, он стал первым игроком MLB, представленным в видеоигре Fortnite от Epic Games.

 

В топ-10 рейтинга самых высокооплачиваемых игроков Главной лиги бейсбола (MLB) в 2025 году также вошли Блейк Снелл из «Лос-Анджелес Доджерс» ($65,6 млн), Аарон Джадж («Нью-Йорк Янкиз», $47 млн), Зак Уиллер («Филадельфия Филлис», $42,2 млн), Джейкоб де Гром («Техас Рейнджерс», $40,3 млн), Майк Траут («Лос-Анджелес Энджелс», $39,5 млн), Энтони Рендон («Лос-Анджелес Энджелс», $38,1 млн), Геррит Коул («Нью-Йорк Янкиз», $38 млн), Карлос Корреа («Миннесота Твинс», $36,5 млн).

125 сезон в истории MLB стартовал 18 марта, а завершится 28 сентября, после чего будут сыграны матчи плей-офф. Чемпионом 2024 года стали «Лос-Анджелес Доджерс». Команда в пяти матчах финальной серии оказалась сильнее «Нью-Йорк Янкиз».

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+