К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Реал» стал самым популярным футбольным клубом в соцсетях


Международный центр спортивных исследований (CIES) опубликовал рейтинг футбольных клубов мира по количеству подписчиков в социальных сетях. Лидером списка стал мадридский «Реал» — его совокупная аудитория в соцсетях насчитывает 473,7 млн человек

Международный центр спортивных исследований в футболе (CIES Football Observatory) опубликовал рейтинг футбольных клубов мира по числу подписчиков в социальных сетях: Facebook и Instagram (принадлежат Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена), а также X (ранее Twitter; заблокирована в России), TikTok и YouTube.

Лидером рейтинга стал мадридский «Реал», у которого общее число подписчиков в этих пяти соцсетях составило 473,7 млн человек. Как сообщает CIES Football Observatory, по сравнению с прошлым годом количество подписчиков «сливочных» увеличилось на 45,3 млн (без учета Youtube), это самый большой результат среди всех клубов в этом списке. На втором месте в рейтинге расположилась испанская «Барселона» (427,4 млн), на третьем — английский «Манчестер Юнайтед» (233,6 млн). 

«Реал» в минувшем сезоне не смог завоевать крупный трофей впервые с 2021 года. Мадридцы заняли второе место в чемпионате Испании, уступив одно очко «Барселоне». Также «Реал» проиграл «Барсе» в финалах Кубка и Суперкубка Испании. В Лиге чемпионов испанская команда проиграла английскому «Арсеналу» в четвертьфинале. «Реал» примет участие в клубном чемпионате мира, который пройдет с 15 июня по 13 июля в США.   

 

В топ-10 рейтинга футбольных клубов по числу подписчиков в соцсетях также вошли французский «Пари Сен-Жермен» (199,4 млн), английский «Манчестер Сити» (179,5 млн), итальянский «Ювентус» (174,9 млн), английские «Ливерпуль» (166,7 млн) и «Челси» (152,9 млн), немецкая «Бавария» (149,1 млн) и английский «Арсенал» (114,1 млн).

Отметим, что единственным российским клубом, упомянутым в рейтинге стал петербургский «Зенит». Он расположился на 68-м месте. Общее число подписчиков команды в перечисленных выше соцсетях составляет 10,4 млн.

 

В феврале 2022 года Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) и Международная федерация футбола (ФИФА) опубликовали совместное заявление, согласно которому российские сборные и клубы отстранены от участия в соревнованиях на неопределенный срок из-за «спецоперации»* на территории Украины. Команды не выступают в еврокубках, а сборная России потеряла возможность бороться за выход в финальную часть чемпионата мира-2022 и Евро-2024. 

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением», либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+