Бабочки дагестанских футболисток и теннис Зендеи: 5 модных новостей из мира спорта

«Почему она выбрала футбол»: махачкалинское «Динамо» запустило бабочек на женскую экипировку
Махачкалинское «Динамо» и один из партнеров клуба — «Магнит Косметик», сотрудничество с которым началось в 2023 году, — запустили программу поддержки женского футбола в регионе. «Почему она выбрала футбол» — вопрос, который каждая футболистка слышала хотя бы раз и который зачастую становится символом ее мотивации, силы и упорства», — говорится в релизе. Проект начали с того, что создали персональную экипировку для каждой воспитанницы женской академии «Динамо», а главный акцент — это бабочка на джерси. Сообщается, что это «одновременно символ свободы юных воспитанниц и элемент логотипа партнера».
Помимо красивой формы, была запущена специальная онлайн-платформа, где на вопрос, почему выбрали футбол, могут ответить не только футболистки, но и болельщицы. А самые лучшие истории потом лягут в основу документального фильма.
Капучино для Нелли: Nike готовится выпустить именные кроссовки гольфистки
Нелли Корда — одна из самых узнаваемых гольфисток мира. Сейчас она занимает второе место в рейтинге LPGA, и судя по предстоящему релизу специальной серии кроссовок Free Golf '24, стала ключевой фигурой для Nike в их гольф-подразделении.
Корда подписала контракт с Nike в январе 2023-го — ровно за год до того, как после 27 лет плодотворного партнерства бренд покинул Тайгер Вудс. И вот теперь на первый план выходит Нелли — кроссовки с ее именем на подошве появятся уже в ближайшее время. Белая модель с желтыми и оранжевыми акцентами дополнительно украшена браслетом с подвесками, среди которым, помимо Swoosh, есть чашка капучино и теннисная ракетка. Корда — известная кофеманка тура, а ракетка, возможно, привет ее брату и отцу — оба профессиональные игроки в теннис, а Корда-старший даже побеждал на турнире Большого шлема и был второй ракеткой мира.
Как на выставку: знаменитая баскетбольная шоу-команда «Гарлем Глобтроттерс» привлекает дизайнеров в честь 100-летия
«Гарлем Глорбтроттерс» — выставочная баскетбольная команда, которая сочетает в своих выступлениях элементы спорта и шоу с запоминающимися трюками. В следующем году они будут праздновать 100-летие, и для пущего эффекта пригласила дизайнера Джеффа Гамильтона, автора культовых кожаных чемпионских курток НБА, чтобы тот создал специальную форму.
Гамильтон в баскетболе — свой в доску. Его куртки носили Майкл Джордан, Коби Брайант, Леброн Джеймс. На Матче всех звезд НБА в 1997 году жюри выбрало 50 величайших игроков в истории лиги, и каждый из награжденных получил изготовленную по заказу НБА куртку, а в 2021 году Converse выпустили коллекцию обуви, вдохновленную этими куртками.
Теперь Гамильтон оденет «Глобтроттерс» в новую коллекцию, чтобы «отразить их легендарную историю, но при этом сделать привлекательным для международной аудитории». В сезоне 2025 года команда выступала в 46 американских городах и на 50 площадках по всему миру, так что про международную аудиторию — не пустые слова.
«Чикаго Буллз» возвращает эпоху Майкла Джордана: красные полоски снова на форме
Ностальгия по старым добрым временам заполонила НБА. Мы уже писали, что «Орландо Мэджик» вернула на форму логотип со звездой, возвращаясь к стилистике времен Шакила О’Нила. И вот теперь новый релиз формы Statement Edition от «Чикаго Буллз» возвращает болельщиков к эпохе Майкла Джордана.
С тех пор, как Nike является глобальным партнером НБА по экипировке команд, в лиге существуют не только домашний и выездной комплекты формы. Более гибкая система включает в себя линейки Association Edition, Icon Edition, Statement Edition и City Edition. Association — традиционно белая для всех команд НБА, Icon — имеет традиционные цвета, наиболее знакомые болельщикам, City — отсылает к городу, где базируется команда, а Statement — та форма, в которой команда лучше всего может заявить о себе.
На этой неделе «Чикаго» представили новую форму — культовую черную с красными полосками. Джордан и «Буллз» впервые использовали эту форму в сезоне 1995/96, когда команда одержала 72 победы и выиграла чемпионат НБА. С 2013 года этот дизайн в экипировке не использовали.
Представил новый комплект Деннис Родман, который тоже носил такую форму, помогая команде выиграть два подряд чемпионата. «Эти майки — легенда, и при этом, что-то совершенно новое для нынешнего поколения», — сказал Родман.
Почти как Ига: Зендея представила свою первую модель обуви спортивного бренда On
Главная «теннисистка» 2024 года — исполнительница главной роли в фильме «Претенденты» Зендея — добралась до создания собственной модели кроссовок бренда, который прочно ассоциируется с теннисом. Акционером швейцарской компании является Роджер Федерер, для которого даже были выпущены именные кроссовки, а сейчас в On на корте одевается Ига Швентек. Не только она, но полька, пожалуй, самая именитая.
Зендея подписала контракт на сотрудничество с On в прошлом году, и по данным Launchmetrics, анонс сделки принес медиа-эффект на $3,5 млн. Актриса уже принимала участие в двух рекламных кампаниях, но теперь дело дошло и до собственной модели, разработанной совместно со стилистом Лоу Роучем. Модель называется Cloudzone Moon, отличается дышащим сетчатым верхом с поддерживающей пяткой и мягкой подкладкой в передней части стопы. Вторая совместная модель обуви — Cloudtilt Moon — выйдет в октябре.
