К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Бабочки дагестанских футболисток и теннис Зендеи: 5 модных новостей из мира спорта

Зендея помогла разработать новую модель On Cloudzone Moon Shoe (Фото ON)
Зендея помогла разработать новую модель On Cloudzone Moon Shoe (Фото ON)
Forbes Sport представляет обзор самых модных спортивных новостей недели

«Почему она выбрала футбол»: махачкалинское «Динамо» запустило бабочек на женскую экипировку

Махачкалинское «Динамо» и один из партнеров клуба — «Магнит Косметик», сотрудничество с которым началось в 2023 году, — запустили программу поддержки женского футбола в регионе. «Почему она выбрала футбол» — вопрос, который каждая футболистка слышала хотя бы раз и который зачастую становится символом ее мотивации, силы и упорства», — говорится в релизе. Проект начали с того, что создали персональную экипировку для каждой воспитанницы женской академии «Динамо», а главный акцент — это бабочка на джерси. Сообщается, что это «одновременно символ свободы юных воспитанниц и элемент логотипа партнера».

Помимо красивой формы, была запущена специальная онлайн-платформа, где на вопрос, почему выбрали футбол, могут ответить не только футболистки, но и болельщицы. А самые лучшие истории потом лягут в основу документального фильма.

Фото DR

Капучино для Нелли: Nike готовится выпустить именные кроссовки гольфистки

Нелли Корда — одна из самых узнаваемых гольфисток мира. Сейчас она занимает второе место в рейтинге LPGA, и судя по предстоящему релизу специальной серии кроссовок Free Golf '24, стала ключевой фигурой для Nike в их гольф-подразделении.

 

Корда подписала контракт с Nike в январе 2023-го — ровно за год до того, как после 27 лет плодотворного партнерства бренд покинул Тайгер Вудс. И вот теперь на первый план выходит Нелли — кроссовки с ее именем на подошве появятся уже в ближайшее время. Белая модель с желтыми и оранжевыми акцентами дополнительно украшена браслетом с подвесками, среди которым, помимо Swoosh, есть чашка капучино и теннисная ракетка. Корда — известная кофеманка тура, а ракетка, возможно, привет ее брату и отцу — оба профессиональные игроки в теннис, а Корда-старший даже побеждал на турнире Большого шлема и был второй ракеткой мира.

Как на выставку: знаменитая баскетбольная шоу-команда «Гарлем Глобтроттерс» привлекает дизайнеров в честь 100-летия

«Гарлем Глорбтроттерс» — выставочная баскетбольная команда, которая сочетает в своих выступлениях элементы спорта и шоу с запоминающимися трюками. В следующем году они будут праздновать 100-летие, и для пущего эффекта пригласила дизайнера Джеффа Гамильтона, автора культовых кожаных чемпионских курток НБА, чтобы тот создал специальную форму.

 

Гамильтон в баскетболе — свой в доску. Его куртки носили Майкл Джордан, Коби Брайант, Леброн Джеймс. На Матче всех звезд НБА в 1997 году жюри выбрало 50 величайших игроков в истории лиги, и каждый из награжденных получил изготовленную по заказу НБА куртку, а в 2021 году Converse выпустили коллекцию обуви, вдохновленную этими куртками.

Теперь Гамильтон оденет «Глобтроттерс» в новую коллекцию, чтобы «отразить их легендарную историю, но при этом сделать привлекательным для международной аудитории». В сезоне 2025 года команда выступала в 46 американских городах и на 50 площадках по всему миру, так что про международную аудиторию — не пустые слова.

«Чикаго Буллз» возвращает эпоху Майкла Джордана: красные полоски снова на форме

Ностальгия по старым добрым временам заполонила НБА. Мы уже писали, что «Орландо Мэджик» вернула на форму логотип со звездой, возвращаясь к стилистике времен Шакила О’Нила. И вот теперь новый релиз формы Statement Edition от «Чикаго Буллз» возвращает болельщиков к эпохе Майкла Джордана.

 

С тех пор, как Nike является глобальным партнером НБА по экипировке команд, в лиге существуют не только домашний и выездной комплекты формы. Более гибкая система включает в себя линейки Association Edition, Icon Edition, Statement Edition и City Edition. Association — традиционно белая для всех команд НБА, Icon — имеет традиционные цвета, наиболее знакомые болельщикам, City — отсылает к городу, где базируется команда, а Statement — та форма, в которой команда лучше всего может заявить о себе.

На этой неделе «Чикаго» представили новую форму — культовую черную с красными полосками. Джордан и «Буллз» впервые использовали эту форму в сезоне 1995/96, когда команда одержала 72 победы и выиграла чемпионат НБА. С 2013 года этот дизайн в экипировке не использовали.

Представил новый комплект Деннис Родман, который тоже носил такую форму, помогая команде выиграть два подряд чемпионата. «Эти майки — легенда, и при этом, что-то совершенно новое для нынешнего поколения», — сказал Родман.

Chicago Bulls представили форму Statement Edition, в которой команда будет играть весь сезон 2025–26 (Фото Chicago Bulls)

Почти как Ига: Зендея представила свою первую модель обуви спортивного бренда On

Главная «теннисистка» 2024 года — исполнительница главной роли в фильме «Претенденты» Зендея — добралась до создания собственной модели кроссовок бренда, который прочно ассоциируется с теннисом. Акционером швейцарской компании является Роджер Федерер, для которого даже были выпущены именные кроссовки, а сейчас в On на корте одевается Ига Швентек. Не только она, но полька, пожалуй, самая именитая.

Зендея помогла разработать новую модель On Cloudzone Moon Shoe (Фото ON)

Зендея подписала контракт на сотрудничество с On в прошлом году, и по данным Launchmetrics, анонс сделки принес медиа-эффект на $3,5 млн. Актриса уже принимала участие в двух рекламных кампаниях, но теперь дело дошло и до собственной модели, разработанной совместно со стилистом Лоу Роучем. Модель называется Cloudzone Moon, отличается дышащим сетчатым верхом с поддерживающей пяткой и мягкой подкладкой в передней части стопы. Вторая совместная модель обуви — Cloudtilt Moon — выйдет в октябре.

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+