Кеды со вкусом колы и гоночный мерч от «Спартака»: 5 модных новостей из мира спорта

Палмер все холоднее: полузащитник «Челси» зарегистрировал свою торговую марку Cold Palmer
Впервые игрок «Челси» Коул Палмер отпраздновал гол жестом, изображающим, что он зябнет от холода, в декабре 2023 года — он забил «Лутон Тауну». Он объяснял, празднование символизирует радость, страсть и твердую решимость в игре. «Плюс это забавно, потому что хорошо сочетается с моим именем», — сказал он.
Его так и прозвали «Cold Palmer», а теперь он зарегистрировал этот товарный знак, под которым планирует выпускать мыло, соль для ванн, закуски, бритвенные лезвия, чехлы для мобильных телефонов, канцелярские товары, игрушки, а также энергетические напитки, ликеры и крепкий алкоголь. Хотел продавать и вино, но владельцы французской винодельни «Шато Пальмер» оказались против. Именно из-за их претензий выдача лицензии от Ведомства интеллектуальной собственности Великобритании так затянулась. Заявку Коул через свою частную компанию Palmer Management Limited подал еще в ноябре 2024 года, но, только вычеркнув из списка вино, смог ее получить на днях.
Лицензия действительна до 25 ноября 2034 года, после чего ее можно продлить еще на 10 лет. Палмер также собирается зарегистрировать и изображения «зябнущего» празднования, но эта заявка пока не одобрена.
Барби с мускулами: Mattel выпустила коллекцию кукол в образе знаменитых регбисток
Делать из спортсменок кукол для Mattel не впервой: в пластике уже выходили теннисистка Винус Уильямс, футболистка Кристин Синклер, боксерша Эстель Мосселли, гимнастка Ребека Андраде, пловчиха Федерика Пеллегрини и некоторые другие. Теперь компания добралась до регбисток, и мотивация у них потрясающая. Как говорится в пресс-релизе, они провели исследование, которое показало, что к 14 годам девочки бросают заниматься спортом из-за неуверенности в себе и отсутствия подходящих примеров для подражания. По мнению разработчиков, куклы в образе самых знаменитых современных регбисток — американки Илоны Майер, британки Элли Килданн, новозеландки Порши Вудман-Уиклифф и француженки Насиры Конде — помогут «побудить девочек демонстрировать свою уверенность, как и спортсменки, соревнующиеся в виде спорта, часто считающимся мужским.
Как говорит Майер, она росла, видя в Барби воплощение красоты и женственности, и теперь девочки, играя в ее куклу, видя ее широкие плечи и большие руки, смогут сформировать и свое представление о красоте. Куклы, которые должны поступить в продажу в 2026 году, будут иметь скульптуру тела, отражающую особенности телосложения регбисток —- более атлетичный торс и более крупные, заметно прорисованные мышцы.
«Спартак» сухой варки: московский клуб выпустил новую линейку одежды для болельщиков
Мы уже писали о том, что российские футбольные клубы стараются идти в ногу со временем и периодически радуют своих болельщиков lifestyle-коллекциями, что не может не радовать. На этот раз свою новую линейку представил «Спартак». Серия, в которую пока вошло очень ограниченное количество айтемов (худи, футболка, спортивные брюки и бейсболка), называется FCSM72 и выполнена «в «вареном» темно-сером цвете и продолжает тематику недавней новинки — джерси в гоночном стиле». Такие джерси «Спартак» выпустил еще в августе: «элементы дизайна отсылают к гоночной стилистике, надпись FCSM на груди выполнена под наклоном, а буквы переходят одна в другую, что передает скорость и динамику, номер 72 на спине, закрепленный в «Спартаке» за болельщиками, словно нанесен на гоночный болид перед стартом заезда».
Гонки тут неспроста, ведь новинку тогда представили гонщики команды LUKOIL Racing Алексей Дудукало и Данила Воробьев, а у «Спартака» с этой командой много общего — целый «Лукойл».
И вот спустя два месяца красно-белые выпускают новый, но уже серый мерч, при создании которого «впервые использовали метод сухой варки и гладкого крашения». А номер 72 на спине сопровождается фразой на английском: «Быть частью чего-то большего, чем просто клуб».
72-й номер клуб закрепил за болельщиками еще в 2012 году, он означает год, ставший отправной точкой для фанатского движения красно-белых.
В Coca-Cola можно одеваться: Converse выпускает новые Chuck Taylor совместно с брендом газировки
Культовые кеды Chuck Taylor All Star выходят с фирменным дизайном Coca-Cola — это результат новой коллаборации Converse и бренда знаменитой газировки. На кедах будет не только надпись Coca-Cola, но и элементы дизайна бутылки — динамичная лента, красные и белые цвета, форма винтажных стеклянных бутылок и другие классические графические элементы.
Сердцем коллекции станет лимитированная серия Chuck 70, а вообще кеды будут представлены в четырех цветовых решениях — классическом красном, белом, серебристом и черном. Для всей коллекции обуви будут доступны персонализированные детали, такие как шнурки, стельки, патч с номерным знаком, позволяющие покупателям добавить индивидуальности своей обуви.
Это не первые модные отношения Coca-Cola, ранее они уже сотрудничали с Forever 21 , Aéropostale и Brunch.
Риз стала «Ангелом»: баскетболистка будет первой профессиональной спортсменкой на показе Victoria's Secret
Кому как не звезде «Чикаго Скай» Энджел Риз с ее именем становится «Ангелом Victoria's Secret»? «Ангелами» называют самых известных моделей, выступающих на показах бренда, и хотя предстоящий опыт прохождения по подиуму, о котором 23-летняя баскетболистка сообщила недавно, вряд ли станет ее постоянным видом деятельности, имя Энджел вполне позволяет ее тоже так называть.
Риз станет первой профессиональной спортсменкой, которая выйдет на подиум на показе мод Victoria's Secret, и неспроста: баскетболистка объявила также о глобальной партнерстве с брендом. Энджел признавалась, что хотела бы иногда появляться в качестве модели и даже приняла участие в фотосессии для Vogue.
Victoria's Secret присоединились к растущему списку брендов, сотрудничающих с Риз — у нее уже есть соглашения с Reebok, Barbie, Topps, Beats by Dre, Tampax, Amazon и PlayStation.
