К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Стелла Маккартни одела лошадей, Лорен — американцев: 5 модных новостей из мира спорта

Форма для церемонии закрытия (Фото Polo Ralph Lauren)
Форма для церемонии закрытия (Фото Polo Ralph Lauren)
Forbes Sport представляет обзор самых модных спортивных новостей недели

Как всегда в Ralph Lauren: сборная США показала, в чем едет в Милан

Поскольку зимние Олимпийские игры в Милане приближаются, в наших обзорах все чаще появляются дропы формы сборных, в которой они будут шествовать на церемониях, давать интервью и принимать награды. Пришла очередь и сборной США — традиционно одной из самых многочисленных делегаций на Играх.

Уже десятую Олимпиаду подряд американцев одевает фэшн-бренд Ralph Lauren. Дебютировало их сотрудничество на Играх-2008 в Пекине, и с тех пор каждый два года культовый дизайнер старается выделить своих подопечных, в какой бы олимпийской деревне они не оказались. На этот раз коллекция состоит из множества смелых образов в стиле après-ski. Среди мужских моделей выделяется пушистая толстовка на молнии, а также ретро-флисовый пуловер с изображением лыжника, парящего в воздухе. В женской коллекции также много флиса, включая темно-синий свитер с высоким воротником на пуговицах.

Большинство предметов одежды выполнены в различных вариациях красного, белого и синего цветов, но есть и куртка цвета хаки с меховой опушкой на капюшоне. На церемонию открытия сборная выйдет в белых пальто с капюшонами, а белый цвет (кстати, признанный цветом 2026 года Институтом цвета Pantone), по мнению сына Ральфа Дэвида Лорена, призван передать атмосферу роскоши, которая так свойственна коллекциям бренда.

 
Форма для церемонии открытия (Фото Polo Ralph Lauren)

Нам очень жаль, что пока так и неизвестно, в чем поедут на Игры представители России. На днях мы узнали, что их может быть больше — помимо уже отобравшихся фигуристов Аделии Петросян и Петра Гуменника, а также ски-альпиниста Никиты Филиппова, шорт-трекистов Аленой Крылова и Ивана Посашкова, добывать путевки поехали лыжники Савелий Коростелев и Дарья Непряева, а также фристайлистка Анастасия Таталина, у конькобежцев отбор еще идет. На этой неделе Олимпийский комитет России заключил соглашение с компанией Bosco, которая уже являлась поставщиком олимпийской формы с 2001-го по 2017 год. Затем россиян экипировала Zasport, с которой контракт был расторгнут в июле 2025 года. Теперь Bosco возвращается, но вернутся ли на нашу олимпийскую форму знаменитые узоры с Жар-птицей?

Adidas бежит? Немцы выпустили новую коллекцию для Бостонского марафона-2026

На этот раз никаких футбольных форм и бутс от adidas (хотя недавно компания презентовала новую версию бутс Spider). Немецкий спортивный бренд с 1992 года является партнером Бостонской легкоатлетической ассоциации и ежегодно выпускает брендированную беговую экипировку для Бостонского марафона, а центром коллекции всегда является куртка для награждения.

 

Партнер BAA представил целый набор айтемов в традиционных цветах ассоциации — синем и желтом. Помимо Celebration Jacket за $120, есть тайтсы за $80 и беговая футболка с длинным рукавом за $65. На всем изображен символ BAA единорог, логотип главного спонсора Bank of America, а на воротнике куртке вшито обозначение марафонской дистанции — 26,2 мили.

Кстати, это сотрудничество является одним из самых продолжительных в истории марафонского бега, а вся последняя коллекция посвящена 130-летию Бостонского марафона, на который уже подано свыше 33 000 заявок, из которых 9000 уже успели отклонить. Сам забег пройдет 20 апреля.

Болельщики «Оренбурга» больше не мерзнут: клуб стал продавать брендированные шапки-ушанки

Казалось бы, ничего необычного — просто клубный мерч. Но когда российские клубы стараются соответствовать моменту и помочь своим болельщикам стильно выглядеть без потери клубной идентичности, это хочется отмечать. Мы уже писали про коллаборации «Оренбурга» с casual-брендами, а теперь клуб выпустил специальную зимнюю коллекцию. Для утепления на стадионе еще осенью стали предлагать болельщикам трикотажный плед с пуговицей и большой эмблемой на спине — отличное решение для посещения стадиона. Теперь на очереди — белые шапки-ушанки с монохромным лого.

 

В этом они, кстати, попали в тренд. Многие модные бренды в этом году представили в своем ассортименте ушанки, как пиковый аксессуар этой зимы. Даже Ирина Шейк демонстрировала подобный головной убор на показе Dsquared2.

Брендированные шапки-ушанки (Фото DR)

В Heineken открыли падел по-новому: первая в мире ракетка для беззаботного употребления безалкогольного пива

Пивоваренный бренд Heineken продолжает окучивать самый быстроразвивающийся вид спорта — падел. Они уже являются спонсорами профессионального падел-тура Premier Padel, а недавно объявили о партнерстве с Playtomic — крупнейшим приложениям для игроков, занимающихся ракеточными видами спорта. Приложение помогает бронировать корты, находить тренеров и партнеров по игре.

Теперь же в коллаборации с брендом ракеток LÕK они выпустили первую в мире ракетку, которая еще и является открывашкой для пива. Безалкогольного, разумеется. Кроме того, добавили к ней еще и набор мячей в чехле, стилизованном под пивную банку Heineken.

В пресс-релизе говорится, что падел — это спорт, «основанный на социальных связях: 73% игроков называют общение и удовольствие основной причиной для участия в матчах, которые часто заканчиваются послематчевым бокалом пива». Heineken поспособствовал, чтобы употребление этого послематчевого бокала стало еще более беззаботным.

Стелла Маккартни дошла до лошади: дизайнер подготовила коллекцию для конного спорта

Знаменитый британский дизайнер Стелла Маккартни объединилась брендом товаров для верховой езды LeMieux и выпустила капсульную коллекцию для конного спорта, которая включает в себя не только одежду для всадников, но и аксессуары для коней.

 

Всадники (и всадницы) теперь могут выглядеть особенно люксово в бриджах синего и красного цветов, изготовленных из влагоотводящего переработанного нейлона. А лошади комфортно себя чувствовать в капюшонах, защищающих от мух, и в вальтрапах. Капюшоны связаны крючком из органического хлопка, а вальтрапы изготовлены из переработанной ткани с подкладкой из натурального бамбука и вискозы, бережно воздействующей на шерсть лошади.

Фото Stella McCartney x LeMieux

Конный спорт и лошади — часть семейной истории Стеллы. Эта страсть передалась ей от матери — Линды Маккартни. И особое отношение к этим животным у дизайнера с детства. В 2023 году она показала коллекцию, вдохновленную лошадьми, а сам показ прошел в школе верховой езды, где модели дефилировали в компании белых скакунов. 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+