К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Стартап Brandquad привлек €2,5 млн от фонда Skolkovo Ventures и BPI France

Сооснователь Brandquad Филипп Денисов ( Фото DR )
Стартап Brandquad, разработчик SaaS-системы для аналитики контента в e-commerce, хранения и обмена данными о товарах между производителями и ретейлерами, привлек €2,5 млн от Skolkovo Ventures и BPI France

SaaS-компания Brandquad привлекла €1,5 млн от Skolkovo Ventures и €1 млн от BPI France (государственный инвестиционный банк Франции (также Bpifrance, или BPI Groupe S.A.) 

Деньги предоставлены Brandquad в виде конвертируемого займа и льготного кредита, говорится в сообщении компании, предоставленном Forbes. 62% привлеченного финансирования пойдет на развитие маркетинга и продаж продуктов Brandquad на рынках Европы, Ближнего Востока и США. Остальные деньги будут направлены на развитие продуктов Brandquad. Для этого компания открывает R&D-центр в Лилле (Франция). Brandquad — это холдинг из двух юридических лиц: российского и французского. Средства от обоих фондов привлечены французским подразделением и будут распределяться для развития всего холдинга. 

«Пандемия ускорила рост рынка электронной коммерции и открыла новые возможности для развития Brandquad. С помощью привлеченных средств мы хотим еще сильнее ускорить рост выручки и капитализации компании, что в будущем позволит привлекать лучшее финансирование и таланты», — говорит сооснователь Brandquad Филипп Денисов. По его словам, доля выручки холдинга Brandquad в Европе за последний год выросла до 30% от общего объема, при этом темп роста выручки на европейском рынке вдвое быстрее, чем в России. 

Реклама на Forbes

«Улучшение пользовательского опыта покупателей — фундаментальный драйвер развития онлайн-торговли. На наш взгляд, Brandquad отвечает за один из самых важных компонентов в этом процессе — оптимальное представление товаров на виртуальных полках интернет-магазинов», — комментирует сделку Александр Чайкин, управляющий партнер IT Фонда Skolkovo Ventures. 

Brandquad в 2015 году основали предприниматели Филипп Денисов и Константин Шишкин. Основной продукт компании —  это цифровая платформа, которая собирает данные о товарах, хранит их, следит за их актуальностью и автоматизирует процесс размещения товара в любые каналы продаж. Сегодня компания работает в России, Франции и ОАЭ. В России среди клиентов Brandquad — L’Oreal, Unilever, Nestle и другие, в Европе —  Colgate Palmolive, Estee Lauder, Hills Pet, Unilever, Sharp и другие. Brandquad — выпускник акселераторов ФРИИ и Lafayette Plug & Play и резидент фонда «Сколково». Выручка компании за 2019 год составила 140 млн рублей, в два с половиной раза превысив выручку за 2018 год, а в 2020 году выручка российского подразделения компании составила 197 млн рублей. Сервис работает по подписке, клиент платит за интеграцию и внесение доработок в систему. IT-решение Brandquad конкурирует с продуктами SAP и Oracle.

Стартап ранее уже привлекал инвестиции. В 2016 году компания получила 2,1 млн рублей в рамках pre-seed раунда от ФРИИ, а в 2017 году привлек еще 15 млн рублей от ФРИИ. В 2018 году ФРИИ и бизнес-ангелы вложили в стартап еще 187 млн рублей. 

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021