К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Пять перспективных идей для запуска стартапа

Пять перспективных идей для запуска стартапа
Бизнес-ангелы, венчурные инвесторы, серийные предприниматели предлагают стартапы с большим будущим

В какой области лучше всего запускать стартап? Какие направления кажутся наиболее интересными инвесторам? У какого стартапа больше шансов быть купленным корпорацией? Forbes опросил бизнес-ангелов, венчурных инвесторов и серийных предпринимателей, какие идеи кажутся им наиболее перспективными.

Павел Черкашин, бизнес-ангел, директор по потребительской стратегии и онлайн сервисам Microsoft:

— Поиск до сих пор остается одной из самых востребованных сфер для инновационных проектов. Во-первых, существующие поисковые системы («Яндекс», Google, Bing) работают недостаточно эффективно, когда пользователь ставит узкую прикладную задачу: «Где в Тамбовской области дешевле всего купить автомобиль «Нива» не раньше 2008 года выпуска в хорошем состоянии?» Многие сейчас экспериментируют в сфере улучшения поиска, но однозначного решения нет.

 

Во-вторых, более 90% нового контента в интернете составляют фото, аудио и видео, а по ним хорошо искать еще никто не научился. Все существующие решения работают только с сопроводительным текстом, который в большинстве случаев отсутствует или не соответствует содержимому. Как только появятся нужные технологии, сотни компаний вырастут в этой сфере, после чего будут приобретены гигантами индустрии, или даже составят им адекватную конкуренцию.

Николай Савчук, управляющий партнер Torrey Pine Investment:

 

— В США ведутся интересные разработки веществ, усиливающих эффективность вакцин. Например, кофеин может снижать способность раковых клеток сопротивляться атакам иммунитета. Есть возможности для перспективных биомедицинских стартапов.

Кирилл Фаенов, бизнес-ангел, директор подразделения Technical Computing корпорации Microsoft:

— Интересно использовать IT для трансформации других отраслей. Многие болезни связаны с тем, что люди не следят за здоровьем. Поле для стартапов — датчики или системы, сигнализирующие об изменениях в организме.

 

Дмитрий Чихачев, управляющий партнер Runa Capital:

— Я фанат систем распознавания речи. Эта прорывная технология кардинально изменит взаимодействие с компьютером — можно будет обойтись без клавиатуры, без мыши. Есть западные фирмы, которые в этом направлении уже продвинулись, — Nuance, например. Стартапам можно использовать их технологии, чтобы делать полезные сервисы для конечных пользователей.

Альберт Попков, основатель сети «Одноклассники» и сервиса «Сравни.ру»:

— В России недостает потребительского интернета. Сайтов про недвижимость и путешествия миллионы, но таких, где можно было бы сразу получить качественный сервис, очень мало. Это будет актуально еще два-три года. У американского инкубатора стартапов Y Combinator, кстати, большинство проектов именно такие.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+