Искусство привлечения клиента: офлайн-тусовки вместо офлайн-магазинов
Соосновательницы «Одевайся Легко» о том, почему дружба с клиентами важнее корнера в торговом центре и зачем предпринимателю нужен коллективный разум
Наука бизнес-планирования: как предпринимательнице работать с собственным будущим
Соосновательницы «Одевайся Легко» о том, как четыре простые ценности перевернули их планы на собственный бизнес и почему им больше не нужна многомиллионная рекламная компания.
Лучше меньше и дороже: почему вместо облегающих моделей с глубоким декольте ОЛ шьют платья для умных индивидуалисток
Бизнес или творчество: почему каждый шаг к идеальному платью – это боль
Интеллектуальная инъекция: зачем предпринимателю второе образование
В 13-серии блога «Одевайся Легко» его соосновательницы решили получить второе образование. Зачем им это потребовалось и как повлияло на подход к собственному бизнесу, рассказывают они сами.
Фэйк-контроль: что произошло с бизнесом «Одевайся Легко», когда производство наконец наладилось
Соосновательницы «Одевайся Легко» о том, почему решили перевести производство из Киргизии в Москву и в какую сумму им это обошлось.
Материнская плата: почему бизнес-леди отказывается от выбора между семьей и работой
Перемена слагаемых: почему в частном бизнесе постоянно нужны изменения
Осторожно, реклама! Почему лучше избегать навязчивых предложений, если очень нужно продать товар
Соосновательницы «Одевайся Легко» о том, как они работают с социальными сетями и почему не отдают рекламу в чужие руки.
Не крафтом едины: почему производителям одежды так необходимо знать имена своих клиентов
Соосновательницы «Одевайся Легко» о том, как искали бумажную и «сервисную» упаковку для одежды, и почему забота о клиенте – главное условие продаж