К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Твиты на урожай

Твиты на урожай
Зачем трейдеры на товарных биржах читают записи американских фермеров в Twitter

30-летний Майк Хейли, фермер в пятом поколении из Вест Салема в Огайо, завел себе блог в Twitter затем, чтобы поднимать важные для фермеров вопросы. На особый успех он тем не менее не рассчитывал. И когда оказалось, что записи Майка — размышления и фотографии полей — читают сто человек, он был изумлен.

«Я думал: кто все эти люди и какое им до меня дело?» — вспоминает он.

Сегодня Twitter Хейли читают 9175 человек. Среди них — трейдеры и перекупщики, которых волнует урожай и рынки зерна. Хейли не знает, какую часть его читателей составляют трейдеры с Чикагской товарной биржи — видимо, меньшинство. Но сколько бы их ни было, они — самая благодарная и внимательная аудитория фермерских микроблогов, особенно сейчас, когда на рынке зерна крутятся миллиарды.

 

Трейдер из Indiana Grain Томас Гризафи читает Twitter пятидесяти фермеров, а также сельскохозяйственных компаний, метеорологов и всех, кто может сообщить ему что-либо об урожае и местных условиях. По его словам, информация из Twitter зачастую опережает новостные агентства.

В конце июля Twitter Гризафи заполнили сообщения европейских фермеров, сетующих, что погода слишком жаркая и сухая, вопреки прогнозам. До того он играл на понижение цен на пшеницу, но, поняв, что ее может не хватить, закрыл свои позиции и избежал потерь, когда цены выросли.

 

Джеффри Фаули представляется в Twitter консервативным христианским фермером. Он разводит коров в Северной Калифорнии и у него 21 452 читателя. Он полагает, что его микроблог читает около десятка трейдеров. Один из недавних твитов гласил: «Сон переоценен. Отосплюсь, когда меня закопают».

Впрочем, обитателей биржевых ям больше волнуют сообщения о продажах быков на скотобойни. Из них можно сделать выводы, растут или сокращаются стада, и заранее предсказать динамику цен.

Райан Уикс, еще один потомственный фермер, живет в Джуниате, штат Небраска. Городок состоит из нескольких улиц и кладбища, а все его население недотягивает до 832 читателей Twitter Райана. Недавно Уикс жаловался в твите, что у него «небольшие проблемы с опылением. Не связанные с конкретным производителем, сортом или полем».

 

Энди Вэнс — в Twitter он «сельскохозяйственный журналист из провинциального Огайо» — очень удивился, когда один из трейдеров впервые позвонил ему за комментарием по поводу твита. Теперь это вошло в привычку. В прошлом году, когда Вэнс инспектировал посевы в графстве Маклин в Иллинойсе, раздался звонок от трейдера: «я читаю твой Twitter. Расскажи, что ты видишь».

Майк Хейли знает на своем опыте, что записи в Twitter могут представлять коммерческий интерес. После заморозков в Оклахоме в 2009 году в газетах сообщали, что урожай не пострадал, но, почитав записи фермеров, жалующихся на погибшие посевы, он решил придержать свою пшеницу, пока новости не дойдут до рынка. Несколько дней спустя цены выросли, и Хейли продал зерно местному перекупщику дороже на 10 центов за бушель.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+