К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новый смартфон HTC: три приманки и одна ошибка

Новый смартфон HTC: три приманки и одна ошибка
Новый флагмантский смартфон HTC One издает персональную «газету» для своего владельца, умеет автоматически ловить самые яркие моменты в его жизни и знает слова всех английских песен. Но хватит ли этого для решения проблем тайваньской компании?

Тайваньская корпорация HTC представляет во вторник вечером в Лондоне свой новый флагманский смартфон - HTC One. Forbes получил возможность познакомиться с новинкой за несколько дней до премьеры. Новый смартфон с ценой в районе 30 000 рублей - главная надежда тайваньской компании, которая испытывает тяжелейшие проблемы.

Компания HTC традиционно имеет весьма лояльных поклонников в России. Согласно исследованию Nielsen, по удовлетворенности своим телефоном обладатели HTC уступают только пользователям айфонов, опережая, к слову, сегодняшнего лидера рынка Samsung. Но финансовые результаты компании безрадостные. Доходы в четвертом квартале 2012 года упали почти вдвое, чистая прибыль сократилась на 91% (до $34,5 млн). За год HTC опустилась по уровню продаж в мире с 7-го на 10-е место (исследование Gartner) и вдвое подешевела на Тайваньской фондовой бирже. При том что китайские компании Huawei и ZTE росли. Компании требовалась по-настоящему хорошая яркая новость, чтобы хотя бы замедлить падение. Что же получилось?

Рассказывая об HTC One, хочется в первую очередь сосредоточиться не на технических характеристиках (это не то, что бросается в глаза и может быстро продвинуть смартфон на рынке), а на его функциях. По сути, компания «встроила» в смартфон сразу несколько интересных мультимедийных приложений.

 

Интерфейс основного рабочего экрана полностью изменился: он принял вид новостной ленты с указанием времени и погоды - похоже на новостной агрегатор, вроде News360 или Flipboard. Пользователь выбирает в списке сферы своих интересов (например, бизнес или технологии) и социальные сети (Facebook, Twitter, LinkedIn), обновления которых отображаются в виде потока с сервера компании. Российские источники информации HTC обещает представить к концу марта.

Как и у предыдущего флагмана HTC One X, корпус смартфона выполнен из цельного куска алюминия, а две антенны для достижения необходимого уровня сигнала вынесены на его заднюю поверхность. Спереди появились два стереодинамика сверху и снизу от экрана вместо одного. Сверху за черной кнопкой включения спрятался инфракрасный порт, работающий как универсальный пульт управления телевизорами, кабельными приставками и домашними кинотеатрами. Экран флагмана не дотягивает до пяти дюймов, остановшись на отметке 4,7, зато имеет сверхчеткое разрешение - 468 ppi (почти в полтора раза больше, чем у iPhone 5).

 

А главные изменения произошли в сфере аудио и видео. Чтобы поймать ускользающие моменты, был придуман специальный режим Zoe, совмещающий фото и видео. В чем-то похожая функция Time Shift появилась ранее у нового флагмана Blackberry Z10 9. Суть в том, что

при съемке в памяти сохраняется одна секунда до снимка и три секунды после него в виде серии фото и одновременно видеоролика.

Можно отмотать время назад или вперед и сохранить самый подходящий кадр. Дополнительно есть большое количество эффектов и возможностей редактирования фотографий, с которыми вполне можно обойтись без фотошопа. Для нового режима съемки предлагается 13-мегапиксельная камера. В меню телефона фотографии «оживают», а к альбомам добавлены фото из социальных сетей.

 

Аудиосистему Boom Sound дополняют два усилителя - для динамиков и для наушников. Плеер можно перевести в полноэкранный режим для олдскульной демонстрации абстрактных видеоэффектов, которых так не хватало со времен медиаплеера Windows. А кроме того, в кооперации с сервисом, имя которого не называют, HTC One определяет и показываются на экране слова проигрываемой композиции в качестве «встроенного караоке».

Для обеспечения необходимой для всего этого производительности аппарат снабжен новейшим процессором Snapdragon 600 от Qualcomm. В России будут продаваться серебряные и черные HTC One с 32 Гб встроенной памяти по цене около 30 000 рублей.

Чтобы переломить рыночные тенденции и "пойти на поправку", сегодня мало просто представить еще один телефон, пусть даже с отличными техническими данными: HTC вполне логично сделала ставку на такие яркие, заметные дополнения, как усовершенствованная новостная лента и новые возможности в сфере аудио и видео. Революции на рынке не произойдет - один новый аппарат (если это не iPhone) погоды не делает. Но заявка сделана неплохая.

Остается вопрос к маркетологам HTC. За четыре дня до мировой лондонской премьеры своего флагмана HTC неожиданно сообщила о старте продаж в России другого своего смартфона, причем в той же ценовой категории, - HTC Butterfly. Этот представленный в декабре в Тайбэе аппарат не стал откровением для индустрии. Его техническими параметрами - пятидюймовый экран с разрешением Full HD, четырехядерный процессор, операционная систему Android 4.1, 8-мегапиксельная задняя и 2,1-фронтальная фотокамера - уже никого не удивишь. В результате "бабочка" лишь испортила общую картину, смазав впечатление от настоящей новинки.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+