К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Будущее от Apple: компания создает гаджеты для дополненной реальности

Фото REUTERS / Lucy Nicholson
Фото REUTERS / Lucy Nicholson
Apple выпустила флагманский iPhone X, но капитализации $1 трлн не достигла. Теперь Apple попытается завоевать новых клиентов через дополненную реальность

Сегодня, в ночь с 8 на 9 ноября, Apple стала первой в мире компанией, капитализация которой на закрытие торгов превысила $900 млрд. По итогам сессии на Уолл-стрит акции компании подорожали на 0,8%, до $176,24, а рыночная стоимость увеличилась до $904,9 млрд. 3 ноября капитализация Apple также в первые минуты торгов поднималась выше $900 млрд благодаря порадовавшей инвесторов отчетности и началу продаж iPhone X, но не смогла удержать показатель к концу торгов.

Рекордной капитализации американской корпорации удалось достичь, представив в сентябре самый дорогой смартфон iPhone X за всю свою историю (от $1000), а также анонсировав третье поколение Apple Watch с подключением к сотовым сетям и приставку Apple TV с поддержкой 4K и HDR. Компания также показала обновленные относительно прошлогодних iPhone 8 и 8 Plus. Все эти новинки, как считают эксперты, должны запустить в компании «суперцикл», то есть год потенциальных рекордных продаж, вызванный инновационными обновлениями в продуктах компании.

Какие продукты в будущем может выпустить компания, чтобы совершить рыночный прорыв, сравнимый с тем, который она осуществила, выпустив в продажу первую модель iPhone 10 лет назад?

 

Apple идет в дополненную реальность

Агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники сообщило, что Apple работает над созданием очков дополненной реальности. Технологический гигант стремится завершить разработку нового продукта до 2019 года и выпустить его в продажу уже в 2020 году. Сроки не являются окончательным и могут быть изменены. Компания от комментариев на эту тему отказалась, однако, как выяснили журналисты, в Apple рассчитывают, что новый гаджет позволит совершить рыночный прорыв, сравнимый с выпуском первой модели iPhone в 2007 году.

Технология дополненной реальности (AR) дает возможность совмещать на экране устройства, представляющего собой прозрачные очки с линзами, картину реального мира и виртуальные образы. Это отличает ее от технологии виртуальной реальности (VR), которая погружает пользователя в мир, целиком созданный компьютером.

 

В 2014 году перед запуском умных часов Тим Кук в одном из интервью отмечал, что очки неудобны и компания больше думает об устройстве другого типа, очевидно подразумевая Apple Watch. В октябре 2017 в интервью The Independent он опять заявил, что технологии пока не позволяют сделать совершенное устройство дополненной реальности. Однако за прошедшие 3 года ситуация кардинально изменилась: компания выпустила программные продукты для дополненной реальности, а также обзавелась патентами на очки дополненной реальности (что не гарантирует их создания). Новейшие модели iPhone и iPad, а также последняя версия операционной системы iOS уже поддерживают программы для работы с дополненной реальностью.

По данным агентства, будущая AR-гарнитура Apple будет применяться, в первую очередь, для компьютерных игр, обучающих программ, а также для интернет-торговли. Разработкой нового устройства с поддержкой дополненной реальности занимаются несколько сотен инженеров компании. Они уже выпустили набор программных инструментов ARKit, при помощи которых разработчики могут создавать приложения для устройств Apple. Вторым этапом должно стать создание гарнитуры с дисплеями, воспроизводящей 3D-изображение и при этом экономно расходующей ресурсы аккумулятора.

Пока Apple не создала собственное устройство и использует гарнитуры других технологических компаний. Apple намерена также разработать специальный микропроцессор для своего будущего гаджета. При этом будет использоваться опыт создания компактного чипа, который встраивается в новейшую версию умных часов Apple Watch. Для перспективного устройства готовится особая операционная система под рабочим названием rOS.

 

Будущий iPad

Apple работает над iPad нового поколения, который представит уже в 2018 году, сообщило Bloomberg  со ссылкой на источники. По информации агентства, устройство получит ключевые функции iPhone X, такие как более тонкие рамки вокруг экрана и распознавание лиц. Тем не менее, новая версия планшета вряд ли будет включать OLED-экран, который обеспечивает более яркие цвета и более четкую четкость. Ранее стало известно, что у американской корпорации возникли проблемы с производством таких экранов из-за их сложности.

По крайней мере одна из новых моделей iPad с 10,5-дюймовым экраном от iPad Pro будет включать функцию Face ID для разблокировки устройства, осуществления платежей и отправки анимированных эмоджи. Один из источников отметил, что эта функция заменит кнопку iPad Home со встроенным сканером отпечатков пальцев. Ожидается, что обновленный планшет будет выпущен в следующем году, чуть больше, чем через год после последнего крупного обновления iPad Pro. Исключив кнопку Home, Apple планирует заметно уменьшить размер краев на верхней и нижней частях устройства в первый раз с момента его появления в 2010 году, приблизив дизайн к выпуску недавно выпущенного флагмана iPhone X.

Теперь iPad также сможет вернуться в драйверы рынка компании, замечает агентство. На прошлой неделе компания из Купертино, штат Калифорния, объявила также, что доходы iPad увеличились в четвертом квартале финансового года на 14% до $4,8 млрд. При этом на 11% выросло количество проданных единиц.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+