Оцифрованные: как пандемия повлияла на игровую индустрию

Фото Getty Images
Фото Getty Images
В 2020 году 2,7 млрд геймеров потратили на игры почти $160 млрд. Пандемия только разогрела игровую индустрию: растущий рынок привлекает рекордные инвестиции

Видеоигры стремительно захватывают человечество. За пять лет число подсевших на игру увеличилось на 700 млн человек, ради электронной игрушки 55% геймеров готовы отказаться от сна, 32% во время игры забывают о еде и 12% заменяют игрой работу.

 

 

Но для многих игра и стала работой: доходы киберспорта за год увеличились с $950 млн до $1,1 млрд. Киберспортивные турниры набирают сотни миллионов просмотров и сотни миллионов долларов выручки.

Пандемия только разогрела игровую индустрию. По данным совместного исследования Superdata и Wargaming, в первом полугодии 2020 года российский рынок видеоигр составил $1,15 млрд, на 21% больше, чем годом ранее.

 

В июле компания AliExpress сообщила, что во II квартале 2020 года спрос на игровые приставки в России вырос на 300% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го. Консалтинговая компания IDC оценивает мировые продажи игр для консолей в 2020 году на уровне $52,5 млрд — это на 20% больше, чем годом ранее.

Растущий рынок привлекает рекордные инвестиции. В сентябре 2020 года компания Microsoft купила за $7,5 млрд ZeniMax Media, материнскую компанию одного из крупнейших издателей видеоигр Bethesda Softworks. В пресс-релизе по этому поводу было отмечено, что игры стали наиболее быстрорастущим видом развлечений в мире — отраслью, годовой доход которой в 2021 году может превысить $200 млрд.