К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Clubhouse разрешит пользователям записывать эфиры


Clubhouse анонсировал функции частичной и полной записи эфиров в приложении. Пользователи смогут переслушать разговор, поделиться им в соцсетях и даже скачать запись на устройство. Нововведение должно помочь платформе конкурировать с аналогичными сервисами от Twitter и Facebook

Социальная сеть Clubhouse анонсировала функции частичной и полной записи эфиров в своем приложении. Сообщение об этом опубликовано в блоге компании.

Функция Clips позволит записывать короткие фрагменты разговоров. Для этого в приложении появится специальная кнопка, нажав на которую пользователь сможет сохранить последние 30 секунд беседы. Запись можно будет скачать на устройство или поделиться на других платформах.

С помощью функции Replay слушатели смогут записать весь эфир целиком, чтобы переслушать его позже, поделиться с друзьями или сохранить на устройство и отредактировать. Создатели голосовых чатов (они в Clubhouse называются комнатами) при желании смогут запретить использование Clips и Replay. 

Реклама на Forbes

Делиться короткими фрагментами пользователи Clubhouse смогут уже сейчас, функция записи всего эфира появится в приложении в ближайшие недели, доступ к ней на начальном этапе получат только избранные создатели контента. 

Нововведения должны помочь активным пользователям Clubhouse растить аудиторию, заявил Reuters один из сооснователей соцсети Пол Дэвидсон. Как отмечает агентство, функции также должны помочь платформе конкурировать с аналогичными сервисами от более крупных игроков. Весной этого года функция голосовых чатов появилась в Twitter, в июне сервис Live Audio Rooms представил Facebook. 

Помимо возможности записывать эфиры, в Clubhouse также добавили функцию поиска. Она позволяет находить других пользователей, комнаты, посвященные той или иной тематике, и анонсы будущих эфиров.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021