К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Google задумался о более заметном дизайне для новостей в поиске


Google решил разработать специальный вариант дизайна новостей в поиске. Компания планирует сделать более заметными сообщения о крупных спортивных событиях, вручениях наград и стихийных бедствиях

Google разрабатывает разные варианты демонстрации новостей в поиске, пишет Bloomberg. Компания намерена сделать поиск более удобной площадкой для актуальных новостей по ряду тем. В частности, речь идет о крупных спортивных событиях, вручениях наград и стихийных бедствиях, сообщил агентству представитель IT-гиганта.

Несколько лет назад Google признал превосходство Twitter в этой сфере и договорился с платформой о размещении новостных твитов в верхней части поисковой выдачи, отмечает Bloomberg.

С началом пандемии Google стал выдавать данные органов здравоохранения не в виде обычных ссылок, а оформляя их визуально, чтобы сделать их более заметными, указывает агентство. Представитель компании объяснил, что эта стратегия вдохновила Google проработать применение аналогичного подхода и к другим новостным поводам.

Реклама на Forbes

Ранее сообщалось о проекте Big Moments, над которым работает компания. В частности, эта система будет определять, какую информацию показывать в результатах поиска о заметных событиях, сообщили изданию The Information три источника.

По их данным, проект выйдет за рамки новостных заметок и твитов, которые Google сейчас отображает в результатах поиска, и будет более подробно рассказывать о важных событиях, выделяя факты из наиболее авторитетных источников в онлайн-режиме. Например, будет предоставлять данные о жертвах происшествий, обновляя информацию по мере ее появления. Big Moments также может отображать официальные данные от правительств по стихийным бедствиям или массовым происшествиям, уточняет издание.

При этом, по данным Bloomberg, пока работа над проектом ведется в режиме эксперимента, и неясно, как она повлияет на отображение новостных твитов.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021