К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Facebook внедрит инструменты для защиты подростков от вредного контента в Instagram


Facebook внедрит новые инструменты для защиты подростков от вредного контента в Instagram, заявил вице-президент компании. Они позволят ограничить по времени пользователей, которые долго сидят в соцсети, и предоставят родителям больше возможностей контроля над аккаунтами подростков

Вице-президент Facebook по глобальным вопросам Ник Клегг сообщил, что компания внедрит новые инструменты в социальной сети Instagram, чтобы защитить подростков от вредного для их психики контента. Пользователей  Instagram принудят делать перерыв в случае долгого срока пребывания в сети, а родителям тинейджеров предоставят больше возможностей контроля за аккаунтами детей, передает CNBC со ссылкой на выступления Клегга в новостных выпусках американских телеканалов. 

Новые меры также будут ограничивать политический контент в Facebook, рассказал Клегг, не уточняя особенности внедряемых опций. Выступая на ABC, он отметил, что одна из мер позволит побудить пользователей «сделать перерыв», если они находятся в  Instagram длительный период времени. Другая опция будет переадресовывать внимание подростков с контента, который угрожает их благополучию, на что-то другое. 

Клегг добавил, что планировавшийся ранее компанией запуск Instagram Kids, онлайн-сервиса для детей от 13 лет и младше, который был приостановлен в конце сентября, станет частью решений компании для защиты подростков в этой соцсети. Он отметил: «Мы не можем изменить человеческую природу. Мы всегда видим плохие вещи в Интернете. Мы можем сделать все возможное, чтобы попытаться уменьшить и смягчить их». Вице-президент Facebook сказал, что главный коммерческий стимул компании состоит в том, чтобы «стараться сделать так, чтобы опыт пользователей соцсети был положительным». 

Реклама на Forbes

Выступления Клегга на телеканалах стали ответом на показания, которые дала в Сенате бывшая сотрудница компании Фрэнсис Хауген. Она заявила на коллегии Сената, что компания последовательно ставит свою собственную прибыль выше здоровья и безопасности пользователей.

На основе полученных от Фрэнсис Хауген документов The Wall Street Journal в сентябре опубликовала в общей сложности девять статей. В них говорилось, что компания осведомлена о нескольких проблемах, в том числе об ущербе психическому здоровью подростков в Instagram, но либо игнорирует, либо не решает их. Основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг отверг обвинения в том, что компания ставит прибыль выше интересов безопасности пользователей. 

Компания начнет отправлять данные о контенте, который она публикует каждые 12 недель, на независимый аудит, сообщил Клегг. «Мы не говорим, что это каким-то образом подменяет наши собственные обязанности, но есть целая куча вещей, которые могут делать только регулирующие органы и законодатели», — сказал он NBC. «В конце концов, я не думаю, что кто-то хочет, чтобы частная компания рассматривала эти действительно сложные компромиссы между свободой выражения мнений, с одной стороны, и модерированием или удалением контента, с другой», — добавил вице-президент Facebook. 

Надзорный совет Facebook в понедельник, 11 октября сообщил, что готов заслушать Хауген в ближайшие недели. Хауген написала в Twitter, что она готова «поделиться с ними правдой».  «Я приняла приглашение проинформировать Наблюдательный совет Facebook о том, что я узнала, работая там», — сказала Хауген. 

В ответ на обвинения в том, что Facebook способствовал распространению дезинформации и высказываний ненависти в преддверии беспорядков в Капитолии 6 января, Клегг сказал CNN, что отдельные лица несут ответственность за свои собственные действия. Он отметил, что удаление алгоритмов будет способствовать только большему количеству дезинформации, потому что они работают как «гигантские спам-фильтры». По словам Клегга, компания также изучает способы уменьшить присутствие сообщений политического характера в Facebook для некоторых пользователей.

«Наша работа состоит в том, чтобы смягчать и уменьшать плохое и усиливать хорошее, и я думаю, что эти инвестиции, эта технология показали, что количество высказываний ненависти уменьшилось по сравнению с тем, что было несколько лет назад, и что мы движемся в правильном направлении», — сказал он NBC.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021