К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

«Яндекс» откроет новый офис во Владивостоке


«Яндекс» откроет новый офис разработки во Владивостоке и планирует создать больше 150 рабочих мест. Компания намерена нанимать преимущественно местных жителей

Во Владивостоке появится новый офис разработки «Яндекса», говорится в сообщении компании, поступившем в Forbes. 

Офис начнет работу в 2022 году. Сейчас «Яндекс» ведет переговоры об аренде: рассматривает бизнес-центры с возможностью арендовать помещения общей площадью от 1500 кв. м. В новом офисе «Яндекса» планируется больше 150 рабочих мест. Помимо разработчиков, там должны разместиться и сотрудники коммерческого отдела компании, который работает во Владивостоке с 2018 года.

«Яндекс» отметил, что планирует нанимать преимущественно местных разработчиков. Какими сервисами они будут заниматься, компания не раскрывает. Выбор Владивостока гендиректор «Яндекса» в России Елена Бунина объяснила тем, что город — крупный научный центр, в котором много вузов. Компания давно сотрудничает с Дальневосточным федеральным университетом, и в его расписании есть курсы, созданные в «Яндексе», добавила Бунина.

Реклама на Forbes

«Яндекс» отметил, что несколько его сервисов разрабатываются полностью за пределами Москвы. Например, сервис поиска авиабилетов и «Яндекс.Афишу» разрабатывают в Екатеринбурге, а часть команды «Яндекс.Браузера» базируется в Новосибирске. В Туле занимаются в том числе каршерингом «Драйв» и сервисом блогов «Дзен», офисы в Симферополе, Нижнем Новгороде, Иннополисе (под Казанью) и в Санкт-Петербурге также участвуют в работе над сервисами, говорится на сайте «Яндекса». Офисы компании — в основном коммерческие — есть еще в восьми странах.

В начале октября сервис «Яндекс.Еда» возглавил Роман Маресов, который стал одним из победителей рейтинга Forbes «30 до 30» в категории «Управление».

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021