К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Facebook обвинили в медленном реагировании на распространение плагиата


Больше трети трафика Facebook в 2018 году приходилось на ворованный контент, показал отчет бывшего аналитика компании. По его словам, соцсеть не спешит реагировать на распространение плагиата из-за страха судебных разбирательств

Около 40% трафика в Facebook в 2018 году приходилось на страницы, распространявшие ворованный контент. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на внутренний отчет бывшего старшего аналитика соцсети Джеффа Аллена. 

В своем исследовании Аллен, покинувший компанию в 2019 году, указал, что авторам постов, желающим привлечь аудиторию на свою страницу, достаточно было задать один вопрос: «Становился ли [этот контент] вирусным раньше?»

«Какой самый простой (с минимальными усилиями) способ создать популярную страницу на Facebook? Шаг 1: найти существующее вовлеченное сообщество. Шаг 2: скопировать/агрегировать популярный контент из этого сообщества. Шаг 3: разместить популярный контент на своей странице», — цитирует WSJ презентацию, созданную аналитиком для внутренних целей. 

 

Аллен также отметил, что Facebook не спешил пресекать распространение плагиата на своей платформе, как это делает, например, видеосервис YouTube, потому что опасался, что это приведет к судебным разбирательствам.  

При этом размещение чужого контента все еще остается «формулой успеха» для авторов постов на Facebook, пишет WSJ. Об этом свидетельствует отчет соцсети о наиболее популярных публикациях, представленный во втором квартале текущего года: из 20 постов 15 были полностью скопированы с других страниц или других социальных сетей, таких как Reddit и Twitter, и только четыре записи были полностью оригинальными, отмечает газета.

Представитель соцсети Энди Стоун в разговоре с изданием заверил, то Facebook предпринял шаги для решения вопросов, поднятых Джеффом Алленом и его коллегами, включая удаление фальшивых аккаунтов и сокращение распространения неоригинальных новостей. «Эти рабочие документы многолетней давности показывают наше стремление понять эту проблему и не отражают решения по продуктам и политике, которые мы внедрили с тех пор», — заявил он.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+