К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

CNBC узнал о контактах Apple с 8 штатами США по внедрению цифровых ID


Apple позволит пользователям в нескольких штатах размещать в цифровом виде свои водительские и другие удостоверения личности в электронных кошельках iPhone. Как выяснил CNBC, эта одноплатформенная инициатива будет частично финансироваться штатами и налогоплательщиками, которые могут и не владеть устройствами Apple

Власти четырех штатов — Джорджии, Аризоны, Оклахомы и Кентукки — подписали контракты с Apple по реализации плана цифровых идентификационных карт — программы Apple digital ID — в  iPhone. Власти штатов будут оплачивать счета за внедрение этой одноплатформенной программы, даже если у налогоплательщиков нет iPhone, выяснил CNBC из уже подписанных контрактов. Далее система может начать работу в Коннектикуте, Айове, Мэриленде и Юте. 

Джорджия и Аризона станут первыми штатами, которые предложат разместить водительские удостоверения в приложении, пока они не запустили свои программы. CNBC не рассматривал соглашения для Коннектикута, Айовы, Мэриленда и Юты, которые подписались на программу. Согласно контрактам, Apple получает «единоличное усмотрение» на большую ее часть. В том числе —  на совместимость устройств, дату запуска сервиса, маркетинговые кампании штатов, а также то, как штаты отчитываются о результатах.

Штаты должны будут «выделить разумно достаточный персонал и ресурсы» для поддержки запуска системы «в сроки, которые будут определены Apple». В частности, кадры и ресурсы будут выделяться на тестирование сервиса на различных типах устройств «в соответствии с сертификационными требованиями Apple». Штаты по контрактам также несут ответственность за продвижение услуги цифрового удостоверения личности и поощрение ее внедрения среди членов федерального правительства и правительства штата, включая местную полицию и Налоговую службу. Госучреждения обязаны «включать программу во все публичные сообщения, касающиеся учетных данных цифровой идентификации». Apple возложила на штаты ответственность за подлинность проверки личности и освободила себя от вины за расхождения в системе проверки. 

 

Штаты-участники программы должны будут финансировать ее внедрение вне зависимости от того, есть или нет iPhone у налогоплательщиков, за чей счет выделяются средства. Ожидается, что пользователи будут передавать конфиденциальные документы на свои iPhone, по сути, привязывая свою личность к одному устройству.  В июне Apple объявила, что ее пользователи вскоре смогут хранить государственные идентификационные карты в приложении для кошелька iPhone, выставляя эту возможность как более безопасный и удобный способ для клиентов предоставлять учетные данные. Эта функция в сочетании с биометрическими мерами безопасности Apple, такими как Face ID, может снизить риск мошенничества.

По словам консультанта по финтеху и автора информационного бюллетеня Джейсона Микулы, который получил некоторые контракты, другие примеры, когда государственные системы и идентификационные данные были бы «доступны для коммерческих целей таким образом», ему неизвестны. По словам Филиппа Фана, профессора бизнес-школы Джона Хопкинса Кэри, усилия по цифровой идентификации в таких странах, как Сингапур, Франция, Германия и Китай, осуществляются на на национальном уровне, а не через частные компании.

«Интерес Apple понятен — продавайте больше iPhone», — сказал Фан в интервью CNBC. Он добавил, что не ясно, почему штаты «считают, что партнерство с одной конкретной технологической компанией, владеющей закрытой экосистемой, является лучшим способом» цифровизации. «Для государства тратить деньги налогоплательщиков на продукт, который обслуживает только половину его граждан, сомнительно», — сказал эксперт

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+