К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Стартап Arrival Дениса Свердлова выпустил первый электрофургон

Первый электрофургон компании Arrival. (Фото DR)
Первый электрофургон компании Arrival. (Фото DR)
Стартап Arrival, основанный россиянином Денисом Свердловым, выпустил первый электрофургон на своем микрозаводе в Англии. Машины, произведенные там, планируется использовать для тестирования и контроля качества, а не для поставок клиентам

Британский стартап по производству электромобилей Arrival, основанный россиянином Денисом Свердловым, сообщил о выпуске первого электрофургона на своем микрозаводе в английском Байсестере. Фургон произведен с использованием собственных технологий, композитных материалов и мобильных роботов вместо конвейера, отмечается в пресс-релизе. 

Свердлов назвал выпуск фургона важной вехой на пути к серийному производству. «Впервые на нашем микрозаводе построен автомобиль с использованием нового метода, не использующего традиционную сборочную линию», — подчеркнул он. 

Фургоны, произведенные на микрозаводе Arrival, будут использоваться для тестирования и контроля качества, а не продаваться клиентам.

 

Следующий шаг для Arrival — выход на рынок США, где президент Джо Байден ввел существенные скидки на электромобили в целях борьбы с инфляцией, отмечает Bloomberg. По словам Свердлова, чтобы заработать на ожидаемом всплеске спроса, Arrival планирует построить в США несколько микрозаводов и для этого привлечь инвесторов. Arrival отказался комментировать, о какой сумме может идти речь. Свердлов оценил стоимость микрозавода в $50 млн, еще столько же необходимо для оборотного капитала.

Он отметил, что, несмотря на экономическую нестабильность в мире, спрос во много раз превышает предложение, а конкурентов в сегменте больших электрофургонов практически нет. Arrival уже имеет заказ от United Parcel Service на поставку 10 000 фургонов, и вскоре начнутся их дорожные испытания в Лондоне. 

 

Производство осложняется из-за проблем с логистикой, отмечает Reuters. «Цепочки поставок разорваны, и мы — новая компания, — сказал Свердлов агентству. Мы переживаем свой собственный производственный ад, но ожидаем, что сможем пройти через него гораздо быстрее, чем традиционные компании». На «производственный ад» ранее жаловался основатель Tesla Илон Маск, стремясь увеличить производство электроседана Model 3 для массового рынка, отмечает Reuters

Весной 2021 года Arrival разместил акции на Nasdaq путем слияния со SPAC-компанией. За последние 12 месяцев бумаги подешевели почти на 94%, но Свердлов не сожалеет о выходе на биржу, потому что в результате удалось привлечь $1,4 млрд.  «Привлечь это через частные рынки в то время было почти невозможно», — сказал он Bloomberg.

Акции Arrival на новости о выпуске первого электрофургона и планах компании привлечь инвесторов выросли на премаркете в США на 24,8%. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+