К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Telegram впервые обошел YouTube по ежедневной аудитории в России


Telegram впервые обошел YouTube по ежедневной аудитории в России. Ежедневная российская аудитория мессенджера в марте составила 50,9 млн человек, видеохостинга — 50,7 млн. Рост ежедневной аудитории Telegram с января 2022 года составил плюс 104%

Telegram по ежедневной аудитории (DAU) в России в марте впервые обошел YouTube. Об этом первым сообщил в своем Telegram-канале New Media эксперт Александр Широких. Данные Mediascope Cross Web подтверждают выводы эксперта: DAU Telegram в марте составило 50,9 млн пользователей, у YouTube — 50,7 млн. На первом месте по ежедневной аудитории — соцсеть «Вконтакте» (VK) с 53,3 млн пользователей в феврале и марте. 

«В январе прошлого года дневная аудитория Telegram составляла всего 25 млн человек. Рост составляет плюс 104%», — написал Широких.  Он добавил, что по месячной аудитории (MAU) в России  со значительным отрывом лидирует YouTube: у него — 93 млн пользователей в месяц, у мессенджера Павла Дурова — 76 млн. На втором месте — VK с 86,9 млн пользователей.

DAU «Одноклассников» в марте составило 20,8 млн человек, TikTok — 32,2 млн. У соцсетей Instagram и Facebook (принадлежат Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена) ежедневная аудитория составила 7,1 млн и 1,8 млн пользователей. В понедельник, 10 апреля, Mediascope Cross Web подвел итоги февраля по аудиторным показателям соцсетей в России. Ежедневная аудитория (DAU) Telegram в России в феврале впервые преодолела 50 млн человек (50,2 млн). Тогда Telegram занял третье место по DAU после VK и YouTube. 

 

С марта Роскомнадзор включил Telegram в список иностранных мессенджеров, которые попадают под действие нового закона, ограничивающего ряд российских организаций, включая банки, в их использовании при взаимодействии с клиентами. Помимо Telegram, в списке еще восемь приложений. В их числе WhatsApp (апринадлежит Meta, которую суд в России признал экстремистской организацией, ее деятельность запрещена) и Viber, а также Microsoft Teams, Skype for Business, соцсеть Snapchat, Discord и китайский WeChat. Закон, вступивший в силу с 1 марта 2023 года, запрещает ряду госструктур, а также кредитным и некредитным организациям использовать мессенджеры, которые принадлежат иностранцам, для ряда операций, связанных с финансами. 

Telegram основал Павел Дуров, который известен также созданием «ВКонтакте». В 2022 году Дуров занял третье место в списке самых богатых миллиардеров России Forbes, его состояние при составлении рейтинга было оценено в $15,1 млрд.  Дуров в феврале 2021 года получил гражданство Арабских Эмиратов, рассказали Forbes в апреле 2022 года два источника, один из них близок к предпринимателю, другой — к Telegram. На тот момент Дуров был одновременно гражданином четырех стран: России, государства Сент-Китс и Невис, которое располагается на Карибских островах, Франции и ОАЭ. Источник, близкий к Telegram, говорил, что срок действия российского паспорта Дурова уже истек.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+