Число активных аккаунтов «Яндекс ID» превысило 136 млн в день
Ежедневно в сервисах «Яндекса» активны более 136 млн аккаунтов, авторизованных через «Яндекс ID», подсчитали в сервисе. В 2024 году таких аккаунтов было 118 млн (+15% год к году), в 2023 — 108 млн. За год выросло и число безопасных детских аккаунтов: сейчас их 1,8 млн, годом ранее было 1,33 млн
Ежедневно в сервисах «Яндекса» активны более 136 млн аккаунтов, авторизованных через «Яндекс ID», сообщили Forbes в пресс-службе сервиса. В 2024 году таких аккаунтов было 118 млн в день (+15% год к году), в 2023 — 108 млн.
За год выросло и число безопасных детских аккаунтов: сейчас их 1,8 млн, годом ранее было 1,33 млн, в 2023 году — 220 000.
Подавляющее большинство (94%) пользователей выбирают беспарольные способы входа в аккаунт — по отпечатку пальца или сканированию лица, коду из пуш-уведомления и SMS, QR-коду или картинке, отметили в пресс-службе. Самый быстрорастущий способ — вход по биометрии, за год после запуска его подключили более 16 млн человек. Самый популярный способ — вход по номеру телефона с одноразовым кодом из SMS.
Активные пользователи, у которых есть аккаунт в «Яндекс ID», в среднем проводят в сервисах «Яндекса» 214 дней в году, подсчитали в сервисе.
В июне «Яндекс» внедрил в свои сервисы рекомендательные системы на основе генеративных моделей, узнал Forbes. Помимо «Яндекс Музыки», их уже интегрировал «Маркет», в перспективе их получат и другие сервисы «Яндекса», где есть такие алгоритмы, — например, «Кинопоиск» и «Лавка». По словам экспертов, исследователям «Яндекса» удалось реализовать технически очень сложную задачу, которая под силу только нескольким компаниям в мире вроде Google, Netflix или LinkedIn.
В том же месяце «Яндекс» и автопроизводитель GAC подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве, сообщили Forbes в российской компании и подтвердил представитель GAC. По условиям сотрудничества, платформа «Яндекс Авто» с сервисами «Карты», «Музыка» и «Книги» первой станет доступна в обновленной версии кроссовера GS8, а позднее — в двух других моделях. Сервисы смогут синхронизироваться с экосистемой «Яндекса» через «Яндекс ID».
