К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Число активных аккаунтов «Яндекс ID» превысило 136 млн в день


Ежедневно в сервисах «Яндекса» активны более 136 млн аккаунтов, авторизованных через «Яндекс ID», подсчитали в сервисе. В 2024 году таких аккаунтов было 118 млн (+15% год к году), в 2023 — 108 млн. За год выросло и число безопасных детских аккаунтов: сейчас их 1,8 млн, годом ранее было 1,33 млн

Ежедневно в сервисах «Яндекса» активны более 136 млн аккаунтов, авторизованных через «Яндекс ID», сообщили Forbes в пресс-службе сервиса. В 2024 году таких аккаунтов было 118 млн в день (+15% год к году), в 2023 — 108 млн.

За год выросло и число безопасных детских аккаунтов: сейчас их 1,8 млн, годом ранее было 1,33 млн, в 2023 году — 220 000.

Подавляющее большинство (94%) пользователей выбирают беспарольные способы входа в аккаунт — по отпечатку пальца или сканированию лица, коду из пуш-уведомления и SMS, QR-коду или картинке, отметили в пресс-службе. Самый быстрорастущий способ — вход по биометрии, за год после запуска его подключили более 16 млн человек. Самый популярный способ — вход по номеру телефона с одноразовым кодом из SMS.

 

Активные пользователи, у которых есть аккаунт в «Яндекс ID», в среднем проводят в сервисах «Яндекса» 214 дней в году, подсчитали в сервисе.

В июне «Яндекс» внедрил в свои сервисы рекомендательные системы на основе генеративных моделей, узнал Forbes. Помимо «Яндекс Музыки», их уже интегрировал «Маркет», в перспективе их получат и другие сервисы «Яндекса», где есть такие алгоритмы, — например, «Кинопоиск» и «Лавка». По словам экспертов, исследователям «Яндекса» удалось реализовать технически очень сложную задачу, которая под силу только нескольким компаниям в мире вроде Google, Netflix или LinkedIn.

 

В том же месяце «Яндекс» и автопроизводитель GAC подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве, сообщили Forbes в российской компании и подтвердил представитель GAC. По условиям сотрудничества, платформа «Яндекс Авто» с сервисами «Карты», «Музыка» и «Книги» первой станет доступна в обновленной версии кроссовера GS8, а позднее — в двух других моделях. Сервисы смогут синхронизироваться с экосистемой «Яндекса» через «Яндекс ID».

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+