К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Reality Labs компании Meta сгенерировала убытки в $4,53 млрд при продажах на $370 млн


Компания Meta (признана в России экстремистской организацией и запрещена) отчиталась о доходах за второй квартал. Она сообщила, что операционные убытки Reality Labs, подразделения, работающего с продуктами виртуальной и дополненной реальности, составили $4,53 млрд, а продажи — $370 млн. С конца 2020 года Reality Labs понесло убытки почти почти на $70 млрд

Компания Meta (признана в России экстремистской организацией и запрещена)  в своем отчете о доходах за второй квартал  сообщила, что операционные убытки Reality Labs (занимается разработкой VR, AR и других устройств) выросли до $4,53 млрд, а продажи за этот период составили $370 млн. Аналитики прогнозировали, что операционный убыток этого подразделения во втором квартале составит $4,99 млрд, а выручка — $381 млн, передает CNBC.

Meta хочет, чтобы Reality Labs создавала передовые продукты, подобные прототипу очков дополненной реальности Orion, которые могли бы стать основой для новой иммерсивной вычислительной платформы (метавселенной). В апреле компания сообщала, что уволила сотрудников Reality Labs, входивших в подразделение Oculus Studios, занимающееся разработкой программного обеспечения для виртуальной и дополненной реальности. 

Reality Labs курирует линейку продуктов VR и AR, в том числе гарнитуры виртуальной реальности Quest и смарт-очки Ray-Ban, которые разрабатываются совместно с французско-итальянским гигантом в сфере производства очков EssilorLuxottica. Всего с конца 2020 года Reality Labs понесла суммарные убытки в почти $70 млрд. В апреле Meta сообщила, что в первом квартале подразделение зафиксировало операционные убытки в размере $4,2 млрд при выручке в $412 млн. 

 

28 июля EssilorLuxottica заявила, что продажи смарт-очков Ray-Ban в первой половине 2025 года выросли более чем в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. В июне EssilorLuxottica и Meta представили новые смарт-очки Oakley, которые стали последним продуктом, созданным в рамках их партнерства. 

Meta спрогнозировала выручку за третий квартал, которая значительно превысила оценки аналитиков, передает Reuters. Акции компании выросли более чем на 12% в ходе расширенных торгов. Инвесторы в значительной степени поддержали стремление Марка Цукерберга (№4 в глобальном рейтинге Forbes c состоянием $240 млрд) к созданию суперинтеллекта — ИИ, который превзойдет человеческий интеллект. Компания хочет изменить мнение Уолл-стрит, что она отстала в гонке ИИ от Microsoft и Alphabet.

 

Meta сообщила о доходе $47,52 млрд за квартал, завершившийся 30 июня (прогноз аналитиков — $44,8 млрд). Распределенная прибыль на акцию за второй квартал составила $7,14 (прогноз — $5,92). Meta повысила прогноз капитальных затрат на $2 млрд, в диапазоне от $66 млрд до $72 млрд. Цукерберг сообщил аналитикам по телефону, что ИИ делает большие скачки в бизнесе по продаже рекламы в своих соцсетях. Компания также планирует увеличить капитальные затраты в следующем году.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+