Винной торговле в США рекомендовали бороться за эпизодических потребителей

Исследование было сфокусировано на эпизодических потребителях вина — тех, кто потребляет его реже одного раза в неделю, но чаще, чем раз в два-три месяца. По мнению маркетологов, в этой категории потребителей скрыт наибольший потенциал роста рынка и именно она является наиболее перспективной для поиска эффективных решений по стимулированию продаж. Результаты исследования, которые будут обнародованы 30 сентября, анонсируются в материале сайта The Drinks Business.
«Хотя регулярные потребители, пьющие вино еженедельно или чаще, остаются очень важной аудиторией, увеличение частоты потребления среди эпизодических покупателей может существенно расширить рынок», — пояснил Кристиан Миллер, директор по исследованиям WMC.
Согласно сегментационному опросу WMC, вино потребляют 34% американцев (85 млн взрослых), из них 20% относятся к регулярным потребителям, а 14% — к эпизодическим.
Проблемной ситуации в американской винной торговле посвящено и исследование «Вино в упадке», на которое ссылается в своем материале The Drinks Business. Опрос представителей винной торговли, проведенный исследовательской компанией Wine Opinions, показал, что более половины (53%) респондентов отметили снижение продаж вина в первой половине 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024-го. Участники опроса указали на рост цен и конкуренцию со стороны пива, крепких напитков и готовых коктейлей как на основные факторы, снижающие продажи вина. Один из респондентов прокомментировал изменение потребительских предпочтений следующими словами: «Покупатели ищут альтернативу, которая обеспечит им кайф без значительных затрат».
