К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Крафтовое пиво теряет популярность среди молодых потребителей

Фото  Josh Olalde / Unsplash
Фото Josh Olalde / Unsplash
Согласно данным исследования CGA, скорость продаж крафтового пива за год в США снизилась на 10,3%, а рыночная доля этого сегмента сократилась на 1,5%. С 2019 года число потребителей крафтового пива в возрасте от 21 до 34 лет упало на 7%

Несмотря на широкую представленность крафтового пива в барах и ресторанах, число молодых потребителей этой категории напитков стало снижаться. Об этом, со ссылкой на недавнее исследование компании CGA (подразделение Nielsen IQ), сообщило интернет-издание The Drinks Business. Аналитики призывают производителей «ремесленного» пива в срочном порядке выработать новые стратегии для привлечения поколения Z.

Согласно данным исследования CGA, скорость продаж (rate of sale) крафтового пива за год в США снизилась на 10,3%, а рыночная доля этого сегмента сократилась на 1,5%. С 2019 года число потребителей крафтового пива в возрасте от 21 до 34 лет упало на 7%. По мнению представителей CGA, именно эту возрастную категорию пивным производителям следует считать залогом своего будущего.

Telegram-канал Forbes.Russia
Канал о бизнесе, финансах, экономике и стиле жизни
Подписаться

CGA обращает внимание, что по своему восприятию крафтового пива поколение Z отличается от более возрастных потребителей. Зумеры обращают внимание на аромат и вкус пива, содержание алкоголя и наличие натуральных ингредиентов. Такие характеристики, как регион происхождения продукта и семейные традиции производителей интересуют молодых потребителей меньше, чем природоохранные меры пивных компаний и их стратегия устойчивого развития.

 

«До зумеров бывает трудно достучаться, потому что они чувствительны к непривычным для нас аспектам, — признает Бен Тилтон, менеджер по работе с клиентами компании CGA. — Но «опекать» молодое поколение потребителей — жизненно важно. Только так сегодня можно повысить свою долю на рынке».

Согласно выводам CGA, представители поколения Z гораздо реже посещают традиционные пивные места: пабы, бары и недорогие рестораны. Атмосферные и энергетические вечерние заведения кажутся им гораздо более привлекательными.

 

Львиная доля крафтового пива (82,4%) по-прежнему приходится на разливное. Однако для тех мест, где любят проводить свой досуг зумеры, гораздо более актуальны ярко оформленные банки и бутылки с оригинальными этикетками.   

Молодые потребители тяготеют не только к оригинальному внешнему оформлению пива, но и к новым вкусовым категориям. IPA (Indian pale ale), APA (American pale ale) и сезонные релизы, по данным CGA, пользуются наибольшей популярностью у нового поколения потребителей. Однако молодежь всегда открыта для экспериментов — особенно со всем «нефильтрованным», «натуральным», а также слабо- и безалкогольным.

В то же время «месячники трезвости» (временные кампании, направленные на ограничение потребления спиртосодержащих напитков) и прочие кампании в поддержку алкогольного воздержания, как пишет The Drinks Business, изрядно поднадоели молодым потребителям. Согласно исследованию компании Bevtrac, выполненному по заказу института IWSR, вовлеченность молодежи в эти акции в прошедшем году снизилась в большинстве из 15 исследованных рынков. В частности, в Великобритании доля молодых участников «абстинентного месячника» сократилась с 33% до 24%, а в Австралии — с 39% до 24%.

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+