К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

AB InBev выпустила в США пиво, сваренное с использованием снега

Стадион Highmark (Фото Timothy T Ludwig / Getty Images)
Стадион Highmark (Фото Timothy T Ludwig / Getty Images)
Крупнейшая пивоваренная корпорация мира AB InBev представила потребителям ограниченную серию пива Bud Light Blizzard Brew, сваренного с использованием снега. Как сообщает интернет-издание The Drinks Business, снег для приготовления пива был собран на стадионе Highmark в Нью-Йорке во время первого снегопада сезона и доставлен на пивоварню Anheuser-Busch в Болдуинсвилле (штат Нью-Йорк), где его «интегрировали в процесс варки»

Крупнейшая пивоваренная корпорация мира AB InBev представила потребителям ограниченную серию пива Bud Light Blizzard Brew, сваренного с использованием снега. Как сообщает интернет-издание The Drinks Business, снег для приготовления пива был собран на стадионе Highmark в Нью-Йорке во время первого снегопада сезона и доставлен на пивоварню Anheuser-Busch в Болдуинсвилле (штат Нью-Йорк), где его «интегрировали в процесс варки».

Telegram-канал Forbes.Russia
Канал о бизнесе, финансах, экономике и стиле жизни
Подписаться

«Снежное» пиво было выпущено в рамках спонсорского контракта с командой американского футбола Buffalo Bills. Как пишет The Drinks Business, продукт «вдохновлен преданностью горячих болельщиков» и посвящен последнему сезону, который их любимая команда проводит на этом стадионе. Пиво разлито в банки по 500 мл и продается в некоторых избранных розничных магазинах, а также в фан-клубах Buffalo Bills.

Контракт с Национальной футбольной лигой США (NFL), заключенный в 2024 году, стал для AB InBev попыткой удержать продажи на фоне общего падения рынка пива. По данным исследования Beer Marketers Insight (BMI), потребление пива в США достигло минимума с 1990-х. Выпуск нишевых продуктов, подобных «снежному» пиву для болельщиков, также укладывается в эту стратегию.

 

Годовой объем производства AB InBev превышает 495,5 млн гл (гектолитров). Несмотря на снижение продаж почти на 2% в течение последнего года, прибыль AB InBev выросла на 10,2%.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+