К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Владелец Louis Vuitton и Hennessy стал богаче Уоррена Баффета

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Продажи Louis Vuitton, Dior и Hennessy и других брендов, входящих в группу LVMH, в первом квартале превзошли прогнозы аналитиков. Это помогло владельцу LVMH Бернару Арно занять третье место в списке богатейших людей мира, обогнав Уоррена Баффета

Французский миллиардер Бернар Арно, генеральный директор LVMH, занял третье место в списке богатейших людей мира, обогнав Уоррена Баффета. Благодаря финансовым результатам за первый квартал, которые LVMH опубликовала 10 апреля, стоимость акций группы выросла более чем на 3% в течение дня. В результате выросло и состояние Арно. С момента публикации рейтинга богатейших людей мира 5 марта его состояние увеличилось на $11,2 млрд до $87,2 млрд, по последним оценкам.

Богатство Арно растет благодаря успеху LVMH, выручка которой в первом квартале 2019 года увеличилась на 16% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Продажи составили $14,1 млрд, превысив все ожидания аналитиков. Показатели улучшаются по мере того, как состоятельные покупатели по всему миру продолжают выбирать предметы роскоши и дорогой алкоголь, несмотря на опасения, что спрос на такие товары снизится — особенно в Китае.

«Тренды, которые мы наблюдали в 2018 году, сохранились и в первом квартале. Во всех регионах мира заметен значительный рост», – заявила компания в пресс-релизе.

 

Волк в кашемире. Правила бизнеса Бернара Арно 

Катализатором роста стали модные бренды LVMH, включая Christian Dior, Louis Vuitton и Celine: их выручка в совокупности выросла на 15%, продажи достигли $5,76 млрд. Особенно удачным квартал был для Louis Vuitton, сообщила компания. Вирджил Абло — новый художественный руководитель мужской одежды бренда — добился значительных успехов за первый год работы в компании: его коллекция, вдохновленная уличным стилем, удостоилась положительных отзывов и хорошо продается. Бренд даже открыл новую кожевенную мастерскую во Франции, чтобы удовлетворить спрос. Компания сообщила также, что Dior, новым креативным директором которого стал Ким Джонс, добился роста продаж своей одежды и аксессуаров из кожи, парфюма и косметики по всему миру.

 

Как Hennessy помог самому богатому человеку Франции стать еще богаче  

Около 10% продаж конгломерата пришлись на алкоголь. Продажи главного продукта группы в этом сегменте — коньяка Hennessy — выросли на 11%, причем основная доля этого увеличения пришлась на США и Китай. Наименьший рост — всего на 4% — показали продажи часов и ювелирных украшений.

Как крупнейший производитель товаров роскоши в мире, LVMH служит своеобразным индикатором для компаний той же лиги, таких как Kering миллиардера Франсуа Пино (владеет Gucci и Balenciaga) и Richemont Йохана Руперта, которой принадлежат Cartier и Montblanc. В среду акции этих компаний тоже росли.

 

Перевод Натальи Балабанцевой

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+