Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании «Кубань» | Forbes.ru
$59.2
69.52
ММВБ2131.91
BRENT62.54
RTS1132.45
GOLD1293.42

Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании «Кубань»

читайте также
+1143 просмотров за суткиСети Дерипаски: что стоит за попытками ревизии энергореформы Чубайса +70 просмотров за суткиАлюминиевый профиль. Олег Дерипаска разбогател на $700 млн после IPO En+ +12 просмотров за суткиНерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек +34 просмотров за суткиEn+ Олега Дерипаски оценили в $8 млрд. Стоит ли вкладываться в ее акции? +12 просмотров за суткиПолина Дерипаска войдет в список самых богатых женщин по версии Forbes +16 просмотров за суткиГде и чему московские миллиардеры учат своих детей +5 просмотров за суткиПопасть в лунку: зачем миллиардеры инвестируют в гольф +5 просмотров за суткиПрохоров потерял, Вексельберг выиграл: что изменится после продажи «Онэксимом» 7% Rusal +5 просмотров за суткиМиллиардеры в роли государства: справится ли частный бизнес с проблемами моногородов Associated Press попросило суд Вашингтона отклонить иск Олега Дерипаски +14 просмотров за суткиТрудовые будни: чем занимались олигархи на Питерском форуме +10 просмотров за суткиДерипаска поспорил с Набиуллиной и Силуановым о приватизации, курсе рубля и ставках «Абсолютная ложь»: Олег Дерипаска утверждает, что не просил иммунитета в США Условия Дерипаски: миллиардер был готов давать показания в Конгрессе США в обмен на иммунитет +1 просмотров за суткиЗа «клевету» ответят: Дерипаска подал в суд на Associated Press +1 просмотров за суткиКосмос с человеческим лицом: каковы шансы для России в пилотируемой космонавтике? +80 просмотров за суткиМедведев увеличил количество субсидируемых авиамаршрутов в Крым +9 просмотров за сутки«Русал» против Китая: почему производители из Поднебесной теснят других производителей Дерипаску обвинили в выплате $50 млн соратнику Трампа за работу «в интересах Путина» +12 просмотров за суткиОт Дерипаски до Ротенберга: кто владеет крупнейшими аэропортами +4 просмотров за суткиДолго, дорого, плохо: топ-10 незадавшихся госстроек
Новости #Олег Дерипаска 15.03.2013 11:26

Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании «Кубань»

Росавиация с 14 марта аннулировала сертификат эксплуатанта ОАО "Авиационные линии Кубани", сообщается на сайте ведомства в пятницу.

"В связи с истечением трех месяцев с момента приостановления действия сертификата и в соответствии с пунктом 107 Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации" приказом Росавиации от 14 марта 2013 года сертификат эксплуатанта авиакомпании ОАО "Авиационные линии Кубани" аннулирован", - отмечается в сообщении ведомства.

В середине декабря прошлого года краснодарская авиакомпания «Кубань» объявила о прекращении полетов и операционной деятельности и подала заявление о банкротстве в суд. Причиной этого в авиакомпании назвали тяжелую финансовую ситуацию и невозможность соблюдения новых авиационных правил, вступивших в силу в конце ноября и обязывающих авиаперевозчика, осуществляющего регулярные воздушные перевозки, иметь в парке не менее восьми воздушных судов вместимостью 55 и более пассажирских кресел. «Кубань» эксплуатировала шесть воздушных судов зарубежного производства, при этом три из них (Airbus A-319) была вынуждена досрочно вернуть лизингодателям из-за нехватки средств для оплаты. Кроме того, с 1 ноября 2012 года из эксплуатации были также выведены устаревшие авиалайнеры «Як-42» советского производства.

«Кубань» была одним из крупнейших авиаперевозчиков юга России. Авиакомпания базировалась в аэропорту Краснодара и московском "Внуково" и выполняла регулярные и чартерные рейсы в города России, СНГ, дальнего зарубежья более чем по 30 направлениям. Авиакомпания входила в авиационное подразделение «Базэла» миллиардера Олега Дерипаски (16-е место в рейтинге Forbes самых богатых россиян 2013, состояние $8,5 млрд).

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться