Роскомнадзор попросил лишить «Росбалт» лицензии за мат | Forbes.ru
$59.08
69.4
ММВБ2137.96
BRENT63.73
RTS1140.23
GOLD1241.97

Роскомнадзор попросил лишить «Росбалт» лицензии за мат

читайте также
+7422 просмотров за суткиСамые высокооплачиваемые блогеры YouTube — 2017. Рейтинг Forbes +100 просмотров за суткиГлоток свободы. LinkedIn и Rutracker были временно доступны в России +111 просмотров за суткиОт блокировок к изоляции. Зачем в России создают «независимый интернет» +8 просмотров за суткиGoogle обещает не понижать в выдаче российские сайты +5 просмотров за суткиСыграть с поколением Z: как России заработать на киберспорте +2 просмотров за суткиРусский подход: почему на Западе иначе регулируют интернет +2 просмотров за суткиВзяли деньгами: завершится ли штрафом в 800 000 рублей история с отказом Telegram работать с ФСБ +4 просмотров за суткиОтдайте наши данные: заблокируют ли Facebook в России Apple в Китае показал модель Рунета будущего «На этом точка». Дуров согласился зарегистрировать Telegram в реестре Роскомнадзора +1 просмотров за суткиВ Кремле согласились перейти на другой мессенджер в случае блокировки Telegram Павел Дуров ответил на ультиматум Роскомнадзора о блокировке Telegram «Исполните российское законодательство!» — глава Роскомнадзора обратился к Павлу Дурову Сайт Google попал в реестр запрещенной информации Роскомнадзора Роскомнадзор заподозрил активистов ФБК в ложных блокировках сайтов В Госдуму внесли законопроект о запрете технологий обхода блокировок +3 просмотров за суткиРоскомнадзор заблокировал мессенджеры Blackberry, Imo, LINE и Vchat Zello: требования Роскомнадзора о блокировке сервиса «невыполнимы и абсурдны» +40 просмотров за суткиПо полочкам: как одевается глава YouTube Сьюзен Войжитски +1 просмотров за суткиКелли Меримен: «Никаких смартфонов за обеденным столом и в спальне» +17 просмотров за суткиВыйти из тени. Как Vevo планирует стать MTV цифровой эпохи
Новости #YouTube 04.10.2013 15:52

Роскомнадзор попросил лишить «Росбалт» лицензии за мат

Роскомнадзор обратился в суд с иском об аннулировании свидетельства о регистрации информационного агентства "Росбалт", сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу надзорного ведомства в пятницу.

В Роскомнадзоре сообщили, что ранее направили в редакцию сайта агентства последнее предупреждение за размещение материалов, содержащих нецензурную брань.

В "Росбалте" претензии Роскомнадзора отвергли, назвав обращение ведомства в суд «преждевременным». "Ни один из информационных или аналитических материалов, подготовленных агентством, не содержит нецензурную брань. Никаких юридических документов, свидетельствующих о нарушении агентством закона о СМИ, на сегодняшний день не существует", — сказала генеральный директор ИА "Росбалт" Лариса Афонина, заявление которой опубликовано на сайте агентства.

Афонина подтвердила, что с начала 2013 года "Росбалт" получил две претензии от Роскомнадзора. По ее словам, обе претензии касались содержания видеороликов с хостинга YouTube, и сейчас рассматриваются в мировом суде. 

8 апреля 2013 года президент Владимир Путин подписал Федеральный закон "О внесении изменений в статью 4 Закона РФ "О средствах массовой информации" и статью 13.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях", предусматривающий введение штрафов за нецензурную брань в СМИ. В соответствии с этим документом, для граждан взыскание составляет от 2000 до 3000 рублей с конфискацией предмета административного правонарушения, для должностных лиц — от 5000 до 20 000 рублей, а для юридических лиц — от 20 000 до 200 000 рублей также с конфискацией.

В июле Роскомнадзор уже вынес несколько предупреждений СМИ. В частности, интернет-издательство "Лента.ру" получило поручение удалить или отредактировать материалы с содержанием нецензурной брани. Под запрет попали три материала — интервью о происхождении русского мата с доктором филологических наук, ведущим научным сотрудником Института мировой культуры МГУ Игорем Пильщиковым, репортаж с акции протеста на Красной площади, участники которой скандировали нецензурные лозунги, и свидетельства очевидцев падения метеоритов в Челябинске, где брань содержится в прикрепленных к статье видеороликах.

Среди нарушителей также оказались сетевое издание "Newsland.ru", региональные информационные агентства "Взгляд-Инфо", "Версия - Саратов" и "Рубеж Севера".

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться