«Домодедово» опасается оттока государственных инвестиций в «Шереметьево» и «Внуково» | Forbes.ru
$58.69
69.06
ММВБ2148.67
BRENT63.68
RTS1153.58
GOLD1256.27

«Домодедово» опасается оттока государственных инвестиций в «Шереметьево» и «Внуково»

читайте также
Дмитрий Каменщик вложит в «Домодедово» еще $1,3 млрд +4 просмотров за суткиПритоки Домодедово. Дмитрий Каменщик о том, как он воспитывает сотрудников +1 просмотров за суткиКак конфликт акционеров ТНК-ВР помог руководителю IT-проектов стать важным современным художником Следственный комитет прекратил преследование Дмитрия Каменщика Проверка на прочность: взлеты и посадка «Домодедово» Аэропорт на стройке: старый и новый Домодедово Домодедовским методом: как государство судилось с аэропортом Узел для джокера: что общего у Домодедово с «Башнефтью» Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» История Домодедово в фактах и цифрах Дмитрий Каменщик: «Ходим на допросы, обжалуем действия следствия» «Ходим на допросы, обжалуем действия следствия» Небо, самолет, подиум: как будут выглядеть стюардессы ведущих авиакомпаний Домодедово расширяется: что изменилось в самом загруженном аэропорту Москвы Тупиковые ветки: зачем РЖД продает долю в «Аэроэкспрессе» Короли российской недвижимости — 2014: рейтинг Forbes Глава аэропорта Шереметьево: «Все зависит не от меня, а от парня, который чистит полосу» Взлетная полоса: как владелец "Домодедово" за одно утро стал богаче на $1,7 млрд Новая серия: создатель брендов Invite и «Быстров» занялся duty free В каком аэропорту поспать на Новый год «Я женщина и могу манипулировать ситуацией»
Новости #Домодедово 08.11.2013 19:53

«Домодедово» опасается оттока государственных инвестиций в «Шереметьево» и «Внуково»

Один из главных рисков аэропорта "Домодедово" заключается в том, что он зависим от госинвестиций в аэродромную инфраструктуру при учете, что государство является контролирующим акционером во "Внуково" и "Шереметьево", передает РИА Новости, ссылаясь на проспект к размещению евробондов аэропорта.

Государство владеет взлетно-посадочными полосами и перронами. Следовательно, их реконструкция оплачивается из федерального бюджета. Поэтому "Домодедово" опасается, что такие проекты будут приоритетно финансироваться в подконтрольных государству "Внуково" и "Шереметьево".

В проспекте отмечается, что ситуация может негативно отразиться на вложениях в строительство третьей взлетно-посадочной полосы , реконструкции других двух полос и иных плоскостных сооружений, в частности перронов и стоянок.

При материализации подобного риска потенциал "Внуково" и "Шереметьево" может возрасти, что приведет к ухудшению позиции "Домодедово" в Московском авиаузле, потере им авиакомпаний и пассажиров. Как указано в проспекте, в первую очередь это может оказать "существенное негативное влияние на бизнес группы", ее финансовое положение, перспективы и результаты деятельности.

В проспекте также уточняется, что в настоящее время весь бизнес "Домодедово" сконцентрирован на частной кипрской структуре DME Ltd. На момент составления документа акционерный капитал этой компании составлял €17 100 и состоял из 10 000 обыкновенных акций номиналом €1,71.

Впервые "Домодедово" раскрыл корпоративную структуру в четверг, накануне размещения евробондов. Согласно опубликованным данным, зарегистрированный на Кипре холдинг DME Limited владеет пятью офшорными компаниями, управляющими всем аэропортовым бизнесом. Всего на пять офшорных компаний приходится 88% всех активов DME Limited. Они же сформировали более 100% EBITDA группы за последние 12 месяцев.

Домодедово — первый из российских аэропортов, размещающих в Лондоне евробонды. Компания планирует занять у зарубежных инвесторов €350 млн.

 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться