Причиной ЧП в метро назвали некачественные работы на стрелке | Forbes.ru
$58.45
69.27
ММВБ2148.56
BRENT63.44
RTS1158.62
GOLD1291.33

Причиной ЧП в метро назвали некачественные работы на стрелке

читайте также
+199 просмотров за суткиТайны подземелья. Интересные факты о метрополитенах мира +9 просмотров за суткиУрбанистический «кот Шредингера». Зачем Москва перенимает опыт других столиц Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД +1 просмотров за суткиТрамп позвонил Путину и выразил соболезнования в связи с терактом Каких целей добивались организаторы взрыва в питерском метро? +3 просмотров за суткиЧто случилось с «Мякинино»: почему поссорились метрополитен и Агаларов +12 просмотров за суткиПочему закрывают «Мякинино»: первая частная станция семь лет стоит без хозяина Деньги в землю: должники ВТБ разыграли крупный подряд Деньги подземелья: в Нью-Йорке открыта самая дорогая станция метро в мире Не сбиться с пути: 10 приложений для ориентировки в городе и за его пределами Реакция замещения: как производители одежды пользуются подорожанием импорта Станцию «Войковская» могут переименовать в «Коптево» Скрутить в узел Подземные войны: как миллиардеры сражались за контракты московского метро Линия партии Китайская ветка: кто готов строить метро в Новой Москве Короли подземелья: кто руководил московским метрополитеном День траура: Москва оплакивает погибших в метро Торможение cо смертельным исходом: авария на Арбатско-Покровской линии метро Пожар в московском метро: десятки пострадавших, тысячи опоздавших на работу Стройка на триллион: как прокладывают московское метро
Новости #метро 16.07.2014 08:27

Причиной ЧП в метро назвали некачественные работы на стрелке

Некачественные работы по замене стрелки, скорее всего, стали причиной крушения поезда между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" на Арбатско-Покровской ветке московского метро 15 июля, в результате которого погибли более 20 человек, сообщает в среду "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

По словам собеседника агентства, в ночь на понедельник, 14 июля, на перегоне были некачественно выполнены работы по врезке стрелочного перевода. В результате стрелка, вместо того чтобы направить поезд по одному из направлений, фактически стала препятствием на его пути, "произошло взаимодействие остряка стрелочного перевода с колесной парой первого вагона поезда", рассказал источник. 

О том, что поезд мог сойти с рельсов из-за некачественно выполненных работ со стрелочным переводом, в среду также сообщил РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах Москвы. "В результате некачественно выполненных работ по врезке стрелочного перевода, произошло взаимодействие остряка стрелочного перевода с колесной парой первого вагона состава, что послужило сходу состава 5-го маршрута и последующему опрокидыванию первых 3-х вагонов", — сказал собеседник агентства.

Официального подтверждения этой версии нет.

Поезд сошел с рельсов на пересечении синей ветки с тоннелем, который должен стать началом нового пути в район Солнцево, здесь же строится оборотный тоннель, по которому машинист, перебравшись в последний вагон, ведет поезд в обратном направлении, пишет в среду газета "Коммерсантъ". По предварительным данным, сход головного вагона произошел на стрелке, которая должна направлять состав в оборотный тоннель. Стрелка была установлена меньше недели назад и  еще не подключена, отмечает издание. Если стрелка не была блокирована специальным устройством и опечатана, как требуется, что теоретически от вибрации или проседания полотна она могла сдвинуться, пишет газета.

Источники издания в метрополитене сказали, что отказываться о первой версии о скачке напряжения рано. 

Версия о сбое стрелки высказывалась еще во вторник, через несколько часов после аварии. Источник "Ведомостей", близкий к следствию, рассказал, что экстренное торможение поезда из-за выключения энергоснабжения не могло вызвать столь тяжелые последствия, и причиной схода мог стать как производственный дефект вагонов, так и неисправность стрелки, а также другие факторы. Официальный представитель Следственного комитета России (СКР) Владимир Маркин заявил, что следователи рассматривают несколько технических версий и не исключают, что к аварии могло привести несколько причин. «Это несрабатывание стрелки, проседание полотна, потому что там ведутся работы на параллельном участке линии», — говорил Маркин.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться