«Метровагонмаш» опроверг использование бракованных деталей при производстве вагонов | Forbes.ru
$59.36
69.77
ММВБ2136.12
BRENT62.50
RTS1133.71
GOLD1291.66

«Метровагонмаш» опроверг использование бракованных деталей при производстве вагонов

читайте также
+4628 просмотров за суткиТайны подземелья. Интересные факты о метрополитенах мира +9 просмотров за суткиУрбанистический «кот Шредингера». Зачем Москва перенимает опыт других столиц Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД +1 просмотров за суткиТрамп позвонил Путину и выразил соболезнования в связи с терактом Каких целей добивались организаторы взрыва в питерском метро? +3 просмотров за суткиЧто случилось с «Мякинино»: почему поссорились метрополитен и Агаларов +12 просмотров за суткиПочему закрывают «Мякинино»: первая частная станция семь лет стоит без хозяина Деньги в землю: должники ВТБ разыграли крупный подряд Деньги подземелья: в Нью-Йорке открыта самая дорогая станция метро в мире Не сбиться с пути: 10 приложений для ориентировки в городе и за его пределами Реакция замещения: как производители одежды пользуются подорожанием импорта Станцию «Войковская» могут переименовать в «Коптево» Скрутить в узел Подземные войны: как миллиардеры сражались за контракты московского метро Линия партии Китайская ветка: кто готов строить метро в Новой Москве Короли подземелья: кто руководил московским метрополитеном День траура: Москва оплакивает погибших в метро Торможение cо смертельным исходом: авария на Арбатско-Покровской линии метро Пожар в московском метро: десятки пострадавших, тысячи опоздавших на работу Стройка на триллион: как прокладывают московское метро
Новости #метро 16.07.2014 11:06

«Метровагонмаш» опроверг использование бракованных деталей при производстве вагонов

Компания "Метровагонмаш", производитель составов для Московского метрополитена, заявила, что не использует бракованные детали, сообщается на сайте компании.

"Считаем необходимым заявить, что использование некондиционных или бракованных элементов в производстве исключено; руководство предприятия уделяет приоритетное внимание качеству используемых комплектующих", — указано в сообщении на сайте компании. Кроме того, "Метровагонмаш" отмечает, что уже более 70 лет выпускает вагоны метро и "как никто другой" знает, "что такое ответственность за миллионы людей, которые каждый день спускаются в метро". 

В сообщении также указано, что при производстве за заводе "Метровагонмаш" каждый конструктивный элемент проходит через многоступенчатую систему контроля, в том числе при ходовых испытаниях в составе поезда. Пресс-служба компании отмечает, что московский метрополитен — один из мировых лидеров по показателям безаварийной работы.

"Считаем необходимым обратить ваше внимание, что распространяющие ложную информацию люди представляют собой группу активистов, не имеющих влияния среди работников Метровагонмаша, не работающих на заводе, не оказывающих никакого влияния на его деятельность и не знающих, что происходит на предприятии", — сообщает компания. 

В апреле 2014 года интернет-издание "Русская планета" сообщило, что «Метровагонмаш» уволил 16 рабочих-активистов местного профсоюза. В качестве официальной причины называли сокращение штатов. Сами рабочие рассказывали, что были уволены из-за того, что отказывались ставить бракованные детали и узлы на вагоны метро. 

Во вторник, 15 июля, около 8:35 мск между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии Московского метро произошла авария. С рельс сошли три вагона, в том числе головной. Жертвами аварии стали 22 человека. Следствие рассматривает только технические версии аварии, среди которых: несрабатывание стрелки, проседание полотна, неисправности вагона. По факту произошедшего было возбуждено уголовное дело по статье «нарушение требований в области транспортной безопасности». 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться