«Дождь» оштрафовали на 200 000 рублей за опрос о блокаде | Forbes.ru
$58.93
69.51
ММВБ2141.1
BRENT63.47
RTS1144.75
GOLD1258.40

«Дождь» оштрафовали на 200 000 рублей за опрос о блокаде

читайте также
Кто долго запрягает, тот быстро едет. «Медленные» ICO скоро победят «ниндзя» +6 просмотров за суткиРывок вниз. Что будет с рублем после снижения ключевой ставки +15 просмотров за суткиВозле биткоина: для каких компаний опасен конец криптохайпа +6 просмотров за суткиКак рыбак к президенту ходил или почему дальневосточная рыба стоит 300 рублей +10 просмотров за сутки10 самых высокооплачиваемых спортсменов в истории. Рейтинг Forbes +4 просмотров за суткиНеделя потребления: новый Bentley, открытие Zilli и победа Lufthansa +41 просмотров за суткиСуд приговорил Алексея Улюкаева к 8 годам колонии строгого режима +3 просмотров за суткиПьер Моно: «Мы лечим рак и сохраняем пациенту орган» +113 просмотров за суткиНПФ «Будущее» и «Сафмар» продали акции Промсвязьбанка накануне санации +275 просмотров за суткиКрупнейший в мире производитель дженериков Teva увольняет 14 000 рабочих +138 просмотров за суткиПринцы Уильям и Гарри в космосе. Фильм недели: «Звездные войны: Последние джедаи» Телеканал «Дождь» попросили окончательно покинуть «Красный Октябрь» Инвестор «Дождя» подтвердил планы по выходу на IPO Наталья Синдеева: «Я никогда не допущу закрытия «Дождя» Почему российским СМИ можно путать прибыль и выручку Война за «Дождь»: хроника атаки на телеканал в лицах Непоследовательный «Триколор»: почему оператор внезапно отключил «Дождь» Обиженные и оскорбленные: как «письма трудящихся» помогают репрессиям Кабельный фронт: как «Дождь» переживает бойкот со стороны операторов Бизнес-проект «Ксения Собчак»: от гламурного старта до политического финиша «Никогда не бывает так, чтобы все всех устраивало»
Новости #телеканал Дождь 07.08.2014 18:09

«Дождь» оштрафовали на 200 000 рублей за опрос о блокаде

Замоскворецкий суд Москвы постановил взыскать с телеканала "Дождь" 200 000 рублей по иску пенсионеров из Санкт-Петербурга за проведенный в январе 2014 года опрос о блокаде Ленинграда, передает в четверг, 7 августа, "Интерфакс"

Таким образом, суд частично удовлетворил гражданский иск Бориса Ивченко и Юрия Антонова, которые просили взыскать с телеканала 51 млн рублей в качестве компенсации им морального вреда. Согласно судебному постановлению, "Дождь" нарушил личные неимущественные права Ивченко и Антонова, в связи с чем телеканал обязан опубликовать это постановление и выплатить истцам по 100 000 рублей каждому в качестве возмещения морального ущерба. 

Представитель "Дождя" Генри Резник уже заявил, что данное решение суда будет обжаловано. "Это какой-то цирк. Конечно, мы обжалуем это решение", — заявил адвокат, отметив, что, по его мнению, данное решение является политическим. 

Поводом для обращения ветеранов в суд стал опрос, организованный телеканалом "Дождь" 26 января, накануне годовщины снятия блокады Ленинграда. Телеканал предлагал телезрителям и посетителям сайта ответить на вопрос, надо ли было сдать осажденный Ленинград, чтобы спасти сотни тысяч жизней. 

Впоследствии руководство телеканала извинилась за данный опрос. Он был удален с сайта, но успел вызвать широкий резонанс: его раскритиковали депутаты, политики, общественные деятели и ветераны. Операторы кабельного телевидения, в свою очередь, в течение нескольких месяцев убрали телеканал из своих пакетов. 

После этого руководство телеканала заявило, что у него осталось около 15-20% охвата аудитории. Гендиректор телеканала Наталья Синдеева сообщила, что это означает фактическое закрытие канала. В конце марта телеканал организовал сбор средств на вещание. В результате ему удалось собрать более 40 млн рублей и продлить тем самым свое существование на два месяца.

В июне инвестор телеканала Александр Винокуров рассказал Forbes, что намерен объединить «Дождь», портал Slon.ru и журнал «Большой город» в медиахолдинг, и в ближайшее время выйти на IPO на Московской бирже. По его словам, объем размещения составит от 300 млн до 700 млн рублей. При этом бизнесмен не уточнил, какой пакет акций будет выставлен на продажу, поскольку пока что не готов делать оценку стоимости компании. 

Читайте также: На какие деньги создан телеканал «Дождь» и почему он так и не стал бизнесом

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться