Пегов назвал халатность главной причиной аварии в московском метро | Forbes.ru
$58.94
69.32
ММВБ2129.47
BRENT63.07
RTS1138.41
GOLD1244.67

Пегов назвал халатность главной причиной аварии в московском метро

читайте также
+315 просмотров за суткиПарад в подземке. Самые красивые поезда московского метро +6 просмотров за суткиТайны подземелья. Интересные факты о метрополитенах мира Урбанистический «кот Шредингера». Зачем Москва перенимает опыт других столиц Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД Трамп позвонил Путину и выразил соболезнования в связи с терактом Каких целей добивались организаторы взрыва в питерском метро? +3 просмотров за суткиЧто случилось с «Мякинино»: почему поссорились метрополитен и Агаларов +12 просмотров за суткиПочему закрывают «Мякинино»: первая частная станция семь лет стоит без хозяина Деньги в землю: должники ВТБ разыграли крупный подряд Деньги подземелья: в Нью-Йорке открыта самая дорогая станция метро в мире Не сбиться с пути: 10 приложений для ориентировки в городе и за его пределами Реакция замещения: как производители одежды пользуются подорожанием импорта Станцию «Войковская» могут переименовать в «Коптево» Скрутить в узел Подземные войны: как миллиардеры сражались за контракты московского метро Линия партии Китайская ветка: кто готов строить метро в Новой Москве Короли подземелья: кто руководил московским метрополитеном День траура: Москва оплакивает погибших в метро Торможение cо смертельным исходом: авария на Арбатско-Покровской линии метро Пожар в московском метро: десятки пострадавших, тысячи опоздавших на работу
Новости #метро 15.08.2014 16:20

Пегов назвал халатность главной причиной аварии в московском метро

Главной причиной аварии в столичном метро 15 июля 2014 года, жертвами которой стали 24 человека, стала преступная халатность, в результате которой нарушались технологические требования и инструкции, заявил в пятницу руководитель Московского метрополитена Дмитрий Пегов, назначенный на этот пост 22 июля. 

"Имело место нарушение действующих технологических процессов, инструкций. Это просто халатность, преступная халатность", — приводит агентство РИА Новости слова Пегова, сказанные им в пятницу в ходе технического разбора тех действий, которые привели к трагическому случаю.

Пегов подчеркнул, что окончательный вывод о причинах трагедии сделает следствие, но то, что имелись серьезные упущения в работе службы путей, нашего путейского комплекса, ясно уже сейчас. Пегов сообщил, что стрелочный перевод, ставший причиной аварии, эксплуатировался с нарушением правил технической эксплуатации. Также имелись серьезные упущения в работе службы путей, путейского комплекса, допускались нарушения действующих технологических процессов и инструкций.

15 июля в 8.35 на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» сошли с рельсов несколько головных вагонов поезда метро и врезались в стену тоннеля. По мнению следствия, причиной аварии стала некачественная установка стрелочного механизма.

17 июля Басманный суд Москвы санкционировал арест дорожного мастера службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерия Башкатова и помощника дорожного мастера пути Юрия Гордова, подозреваемого в причастности к аварии. А 29 июля Следственный комитет России (СКР) предъявил обвинение еще двум фигурантам дела об аварии на Арбатско-Покровской линии метро 15 июля — директору по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолию Круглову и замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексею Трофимову. Им инкриминируется совершение преступления, предусмотренного ч.3 ст. 263 УК России — «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух и более лиц». 

Следствие полагает, что Круглов был ответственным за производство работ по врезке стрелочного перевода на перегоне станций «Парк Победы — Славянский бульвар», где произошла авария, но не осуществил надлежащего контроля. Трофимов, по версии следствия, лично участвовал в строительстве стрелочного переводы и допустил ненадлежащее закрепление остряка стрелки. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться