«Азбука вкуса» приостановила проект магазинов для покупателей со средним доходом | Forbes.ru
$56.5
69.21
ММВБ2297.47
BRENT68.86
RTS1279.28
GOLD1331.32

«Азбука вкуса» приостановила проект магазинов для покупателей со средним доходом

читайте также
+2113 просмотров за суткиВ Монако задержали беглого российского банкира +1717 просмотров за суткиДругое молоко: производители вкладывают миллионы евро в напитки из сои, овса и миндаля +16215 просмотров за суткиОпасная близость: кто из миллиардеров рискует попасть под новые американские санкции +1415 просмотров за суткиБогатый улов. Рыба в 2018 году подорожает на 10-15% +1157 просмотров за суткиКак дома: есть ли перспективы у внутреннего туризма в России +379 просмотров за суткиОснователь Verge Genomics рассказала, как ускорить разработку новых лекарств +2097 просмотров за суткиНаличные устарели. Как центральные банки будут переходить на виртуальную валюту +4271 просмотров за суткиApple заплатит рекордный налог, чтобы вернуть $250 млрд в США +717 просмотров за суткиРоссия вошла в пятерку лидеров по числу загрузок приложений для смартфонов +48122 просмотров за суткиПредел падения: когда закончится снижение доллара +2367 просмотров за суткиБожий дом: как превратить церковь XIX века в апартаменты +2438 просмотров за суткиПрогноз Сноудона: когда Европа продаст свои замки китайцам Дело в стакане: как успешно продавать молоко, кефир и простоквашу Гендиректор «Азбуки Вкуса»: «Закрытие Италии, Франции, Испании – самая большая наша боль» Вкусные бактерии: как заставить покупать мороженое тех, кто заботится о здоровье Чем аскетизм ценен для бизнеса Продукт для хипстеров: как заработать на перекусе Конкурс стартапов-2012: почему здоровое питание не продается в фитнес-центрах Евроовощам в России не место Человек-локомотив больше не нужен X5 Как научить сотрудников любить клиента

«Азбука вкуса» приостановила проект магазинов для покупателей со средним доходом

Гендиректор ритейлера «Азбука вкуса» Владимир Садовин сообщил, что компания решила отложить расширение сети своих подмосковных супермаркетов более демократичного формата — «АВ маркет», пишут в среду, 18 февраля, «Ведомости». 

Садовин пояснил, что во время кризиса ребрендинг не является первоочередной инициативой, «на которую следовало бы расходовать средства». При этом, чтобы не терять покупательный рынок, ритейлер получил лицензию Spar для работы в Подмосковье на два года, которых, по словам Садовина, «более чем достаточно», чтобы рационально и осмысленно вернуться к этому вопросу позднее. 

Два консультанта по коммерческой недвижимости также рассказали газете, что «Азбука вкуса» прекратила поиски помещений для новых магазинов и магазинов своего основного формата, а по некоторым объектам, где уже подписаны документы, «рассматривает возможность отказа». 

Садовин, со своей стороны, подчеркивает, что ритейлер не заморозил развитие сети, а стал относиться «предельно внимательно» к выбору площадок, рассчитывая, что в кризис появится больше подходящих помещений.  «Поэтому в некоторых случаях мы бы хотели дождаться появления более выгодных предложений», — отметил гендиректор «Азбуки». 

Газета отмечает, что активное развитие в Москве, помимо «Азбуки вкуса», также приостановила сеть «Бахетле». «В такой ситуации, как сейчас, разве можно открывать магазины — некоторые сети даже закрывают», — рассказал изданию директор по развитию сети Раиль Кабиров. 

«Азбука вкуса» собиралась развивать сеть супермаркетов «АВ маркет» на основе восьми подмосковных магазинов Spar, приобретенных ритейлером летом 2014 года. Новый формат подразумевал большую площадь по сравнению с традиционными супермаркетами «Азбуки вкуса» и ориентацию на покупателей со средним доходом: средний чек в нем должен был составлять 1000 рублей против «обычных» 1500 рублей. 

Всего планировалось открывать не менее пяти «АВ маркетов" в год, в том числе за счет ребрендинга магазинов Spar. В начале 2015 года два «АВ маркета" уже открылись в Ступине и Одинцове. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться