Пургин обвинил диспетчера из Днепропетровска в выводе Boeing на «поле боя» | Forbes.ru
$58.45
69.69
ММВБ2161.17
BRENT63.75
RTS1166.09
GOLD1288.50

Пургин обвинил диспетчера из Днепропетровска в выводе Boeing на «поле боя»

читайте также
+263 просмотров за суткиПолет над пустыней. Самые роскошные бизнес-джеты Dubai Airshow 2017 +3 просмотров за суткиЗабытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Дюжина несогласных: компании США призвали пересмотреть проект новых санкций против России +4 просмотров за сутки3D-печать из титана сэкономит Boeing до $3 млн на производстве каждого Dreamliner +3 просмотров за суткиНебо, самолет, чиновники: как мировой авиапром зависит от России Реальное влияние: итоги лоббистской деятельности при Обаме Dubai Airshow 2015: зрелищно, но без контрактов Итоги расследования крушения MH17 — в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Фарнборо-2014: политики больше, чем самолетов Как заработать на технологиях: 8 историй успеха За штурвалом Boeing: личный опыт пилота Как авиакомпании нефтяных шейхов бьют рыночные рекорды Самолеты миллиардеров: 6 крупнейших бизнес-джетов Провал Boeing: 7 уроков, которые следовало бы извлечь бизнесу Мечты не сбываются: в чем проблема самого совершенного самолета Boeing Этот день в истории бизнеса: первый «Запорожец», Walt Disney World и почтовая открытка Авиасалон Фарнборо стал космическим — а где Россия? Главные новинки авиасалона МАКС-2011 Главные новинки авиасалона МАКС-2011 «Сухой» потратил $1,5 млрд, чтобы научиться у Boeing строить пассажирские лайнеры Худой мир для военного подрядчика
Новости #Boeing 06.05.2015 11:46

Пургин обвинил диспетчера из Днепропетровска в выводе Boeing на «поле боя»

Спикер народного совета самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Андрей Пургин заявил в среду, 6 мая, в интервью «Интерфаксу», что руководству ДНР удалось зафиксировать факт незаконной передачи контроля над полетом разбившегося в июле под Донецком малазийского самолета Boeing-777 от киевских авиадиспетчеров их днепропетровским коллегам, которые якобы вывели лайнер на «поле боя». 

«Передача контроля документально зафиксирована Днепропетровском не была, хотя по факту такая передача произошла. Затем днепропетровский диспетчер изменил курс Boeing на три градуса и вывел его, по сути, на поле боя, таким образом, самолет оказался в зоне поражения украинских «Буков»», — заявил Пургин. 

Спикер ДНР также отметил, что данная информация уже была передана международным экспертам. «Мы передали всю эту информацию международным экспертам, всячески помогали им в работе и сообщали все сведения, которые нам известны», — подчеркнул он. 

Пургин добавил, что ему известно об опубликованном в «Новой газете» докладе российских инженеров, из которого следует, что Boeing-777 был сбит ракетой зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «Бук-М1» из района недалеко от населенного пункта Зарощенское. По данным космической разведки Минобороны, в районе Зарощенского в день крушения лайнера находились самоходные огневые установки ЗРК «Бук» украинских вооруженных сил. «Я давно говорил, и экспертам говорил об этой версии. Мы это озвучивали неоднократно. К тому же Киев перед тем, как был сбит Boeing, подготовил под это информационный фон», — подчеркнул спикер ДНР. 

Самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение в Донецкой области 17 июля 2014 года. В результате погибли все находившиеся на борту 298 человек. Среди погибших было 196 граждан Нидерландов, а также подданные Великобритании, Австралии, Индонезии, Малайзии, Бельгии, Германии и других стран. Результаты международного расследования крушения Boeing должны быть обнародованы в августе 2015 года.

Власти Украины заявили, что самолет сбили из средств ПВО «ополченцы». Представители ДНР это отрицают и подчеркивают, что в их распоряжении не имелось средств ПВО, позволяющих сбить самолет на подобной высоте. 

Читайте также: По следам «Бука»: $30 млн за голову того, кто сбил малайзийский Boeing-777

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться