СМИ узнали о попытке Любитца поднять А320 перед катастрофой | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

СМИ узнали о попытке Любитца поднять А320 перед катастрофой

читайте также
«Нарушение пространственной ориентировки»: Минобороны назвало причину крушения Ту-154 «Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154 +13 просмотров за суткиНа Кубе разбился пассажирский Ан-26 +3 просмотров за суткиНебо, самолет, чиновники: как мировой авиапром зависит от России Валерий Халилов: «Дирижер военного оркестра воспитывает не только своих оркестрантов, но и всех слушателей» +2 просмотров за суткиВзрыв, ошибка или отказ техники. Что думают военные эксперты о катастрофе Ту-154 +1 просмотров за суткиНация в состоянии войны: почему катастрофа Ту-154 разобщает, а не объединяет Быть ли трибуналу по крушению MH17 Растворился в воздухе: что известно про пропавший A320 EgyptAir Катастрофа Boeing-737 в Ростове: что думают эксперты В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800: что известно о катастрофе Катастрофа Boeing 737 под Ростовом-на-Дону: фотогалерея Forbes Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Dubai Airshow 2015: зрелищно, но без контрактов Вернули из отпуска: чем грозит туристическому рынку запрет на полеты в Египет Крушение над Синаем: как случилась катастрофа A321 «Когалымавиа» в Египте Итоги расследования крушения MH17 — в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Война докладов: откуда был сбит «Боинг» Трагедия в Альпах: как произошла катастрофа Airbus A320 на юге Франции Внуково vs. Шереметьево: ускорит ли катастрофа Falcon передел рынка бизнес-авиации Прерванный полет: как разбивались в авиакатастрофах бизнесмены и политики
Новости #Airbus 07.05.2015 14:19

СМИ узнали о попытке Любитца поднять А320 перед катастрофой

Второй пилот Airbus A320 немецкой компании Germanwings Андреас Любитц за полторы минуты до катастрофы попытался, возможно, перевести самолет в режим ручного управления и начать его подъем, чтобы избежать столкновения с горой, сообщила в четверг немецкая газета Bild.

Издание ссылается на промежуточный доклад французского Бюро по расследованию авиакатастроф (BEA). Из него следует, что за полторы минуты до катастрофы черный ящик зафиксировал давление на ручку управления A320 со стороны второго пилота, которое продолжалось 34 секунды. Сила давления на ручку управления оказалась недостаточной, чтобы отключить автопилот и перевести авиалайнер в режим ручного управления. 

Не исключено, что перед самой катастрофой Любитц попытался вернуть управление самолетом в свои руки и избежать катастрофы, приводит издание слова адвоката второго пилота.

Однако несколько авиационных экспертов назвали очень низкой вероятность, того, что Любитц в последний момент попытался предотвратить крушение. Они напоминают о том, что второй пилот все время перед столкновением самолета с горой нормально и громко дышал в диктофон. И данные самописцев подтверждают, что Любитц был в состоянии контролировать свои действия.

24 марта во французских Альпах разбился самолет Airbus A320, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф. На его борту находились 150 человек, все они погибли. Как свидетельствует стенограмма записи речевого самописца A320, опубликованная 29 марта таблоидом Bild, перед крушением капитан самолета Патрик Зондхаймер отлучился из кабины в туалет, а затем не смог вернуться, так как дверь кабины была заперта. 

Предварительный доклад BEA подтверждает выводы о преднамеренных действиях Любитца, который остался в кабине один и преднамеренно запрограммировал автопилот на снижение самолета до столкновения с землей. 

«Первое чтение бортового самописца показало, что присутствующий в кабине пилот использовал автопилот, чтобы снизить самолет на высоту 100 футов (около 30 м), затем, несколько раз за время снижения пилот менял настройки автопилота, чтобы увеличить скорость самолета во время снижения», — цитировала Le Figaro заявление французского следствия. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться