Чемезов рассказал о причинах остановки проекта с Bombardier | Forbes.ru
$58.58
69.1
ММВБ2160.16
BRENT63.08
RTS1159.11
GOLD1290.80

Чемезов рассказал о причинах остановки проекта с Bombardier

читайте также
+106 просмотров за сутки«Калашников» перейдет в частные руки. Связано ли это с ужесточением санкций США? +9611 просмотров за суткиМало шансов. Чемезов оценил перспективы победы Siemens в суде по «крымским» турбинам +257 просмотров за суткиДеньги и доказательства. Суд не отдал Siemens «крымские» турбины +3 просмотров за сутки«Мы строим их рядом со школами и детскими садами». Какие мусоросжигательные заводы ждут Россию +4 просмотров за сутки«Платон» и мусор: председатель совета директоров «АвтоВаза» Сергей Скворцов покупает 40% «РТ-Инвеста» Космическое мошенничество: силовики задержали экс-президента Фондсервисбанка +9 просмотров за суткиVC по «экзитам» считают: почему на российском рынке стартапов по-прежнему мало «выходов»? СП «Ростеха» и «Полюса» получит крупнейшее месторождение золота в России +3 просмотров за суткиЧертова дюжина санаторов: Forbes составил рейтинг крупнейших спасателей проблемных банков Бартер "Ростеха": корпорация рассчитывается недвижимостью Единые российские технологии: как Сергею Чемезову помогают новые законы Каменный гость Каменный гость: зачем Виталий Мащицкий помогает «Ростеху» осваивать добычу минералов В зоне притяжения: как бизнесмены из списка Forbes сотрудничают с «Ростехом» «Не думаю, что рынок США для нас потерян» ВАЗ и ныне там: зачем глава АвтоВАЗа поделится полномочиями с Сергеем Скворцовым Место проклятое: почему уходит шведский президент «Автоваза» Отнять и распилить: менеджеров «Россетей» обвинили в попытке уничтожить завод «Ростеха» Праймериз под брезентом: почему Сергей Шойгу проигрывает Дмитрию Рогозину Финансовый котел: почему «Уралвагонзавод» оказался на грани банкротства Ария титана: как миллиардер Вячеслав Брешт променял бизнес на оперу
Новости #Сергей Чемезов 01.06.2015 11:03

Чемезов рассказал о причинах остановки проекта с Bombardier

Причиной прекращения переговоров госкорпорации «Ростех» с канадской авиастроительной компанией Bombardier стал курс рубля, сообщил гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов в интервью газете «Ведомости», опубликованном в понедельник, 1 июня.

«Мы остановили переговоры с Bombardier, с которыми хотели совместно производить самолеты в России. Но остановили не по политическим мотивам. Просто комплектующие (а мы их завозим из-за рубежа) слишком дороги сейчас из-за курса рубля — и машины будут неконкурентоспособны по цене по сравнению с российскими самолетами», — пояснил глава «Ростеха».

Он отметил, что остановка переговоров не подразумевает под собой полное прекращение обсуждения темы с производством современных воздушных судов в России.

В 2013 году Bombardier и «Ростех» подписали меморандум о создании совместного предприятия по производству самолетов Q400 в России. В марте Канада присоединилась к санкциям против России, и сотрудничество было заморожено, а в сентябре 2014 года выполнение проекта отложили.

В феврале 2015 года Bombardier приостановила реализацию проекта по производству самолетов в России. Компания объяснила это нестабильной экономической ситуацией в стране. При этом в Bombardier заявили, что при стабилизации ситуации переговоры по проекту будут возобновлены.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться