Путин возмутился «вздутыми» ценами на трассе Москва — Петербург | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

Путин возмутился «вздутыми» ценами на трассе Москва — Петербург

читайте также
+462 просмотров за суткиСвой среди чужих. Кому не подойдет британское школьное образование +3568 просмотров за суткиОбъятия Морфея. Сколько нужно спать, чтобы быть продуктивным +492 просмотров за суткиИскусственный интеллект научился читать лучше человека +14577 просмотров за суткиВремя первых. Автомобили, изменившие мир +5239 просмотров за суткиМальтийский синдром. Почему мода на европейские паспорта вредит России +1599 просмотров за суткиФильмы недели: Уинстон Черчилль против человека-амфибии +3338 просмотров за суткиВремя возможностей: откуда берется всеобщее уныние по поводу возраста +1753 просмотров за суткиAmazon и Dell вошли в рейтинг лучших компаний для удаленной работы – 2018 +2818 просмотров за суткиМединский — Forbes: «В проблемах с премьерой мультфильма «Паддингтон-2» виноват прокатчик» +1509 просмотров за суткиПрощай провинция: НПФ «Будущее» продает региональную сеть +2230 просмотров за суткиУвольнительная Керимова: французские власти разрешили миллиардеру съездить в Россию +1843 просмотров за суткиОпасная позиция. Стоит ли инвестировать в индекс Мосбиржи накануне санкций +25229 просмотров за суткиБеспощадный маховик. Юристы из России и США об Усманове, Чайке и «кремлевском докладе» +2384 просмотров за суткиЗеленая лихорадка: 5 вещей в стиле хиппи +814 просмотров за суткиОт $6500 до $136 млн: ограбления в отелях в XXI веке +2828 просмотров за суткиКурс на Бостон. Зачем «Ямал-СПГ» поставляет газ в Америку Поездка на юг подорожала. Медведев сделал платными два участка трассы М-4 «Дон» до 2109 года +13 просмотров за суткиЦКАД теряет «Лидера»: инвестор до сих пор не подписал контракт +3 просмотров за суткиВладелец «Автобана» Алексей Андреев: «Лучше работать, чем простаивать» Километр в год: почему инвесторы потеряли интерес к проектам «Автодора» Платные дороги: барьеры для развития

Путин возмутился «вздутыми» ценами на трассе Москва — Петербург

Президент России Владимир Путин назвал слишком высокими тарифы на проезд по платному участку трассы Москва — Санкт-Петербург, сообщило в понедельник агентство «Интерфакс»

"Ну вот сейчас в Москве в направлении Петербурга начали строить дорогу, один участок ввели в строй, так там никто не ездит, "вздули" цены так, что проехать невозможно", — заявил Путин в своем выступлении на форуме ОНФ.

Глава государства считает, что такого "быть не должно, должно все функционировать". 

Головной участок трассы Москва — Петербург ввели в строй 23 декабря 2014 года. Он связывает Москву с международным аэропортом «Шереметьево» и городами-спутниками Химки, Долгопрудный, Сходня и Зеленоград.

Платный участок с 15-го по 58 км трассы М11 от Москвы до Солнечногорска был введен 23 ноября 2015 года. Стоимость разового проезда от Москвы до аэропорта Шереметьево была установлена в размере от 100 до 250 рублей. От МКАД до Зеленограда — от 150 до 350 рублей. От МКАД до Солнечногорска — от 200 до 500 рублей. В результате платный участок стоит пустой, а на основной трассе скапливаются многокилометровые пробки.

11 января генпрокурор Юрий Чайка пообещал в интервью «Российской газете», что сотрудники возглавляемого им ведомства проверят информацию о возможном нарушении закона при установке тарифов на проезд по платному участку трассы М11. 

Генпрокурор напомнил, что эти тарифы были утверждены фирмой, которая эксплуатирует данный участок. Чайка заверил, что по результатам проверки и при наличии оснований будут приняты необходимые меры прокурорского реагирования.

Общая протяженность скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург составит 669 км. Она пройдет по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход населенных пунктов. Магистраль планируется открыть в 2018 году.

Читайте также: Убийца пробки на Ленинградке: как строят платную трассу до Петербурга и Платные дороги: барьеры для развития

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться