В Минтрансе сочли нереалистичным воссоздание «Трансаэро» | Forbes.ru
$59.22
69.87
ММВБ2124.33
BRENT63.33
RTS1130.15
GOLD1250.95

В Минтрансе сочли нереалистичным воссоздание «Трансаэро»

читайте также
+3767 просмотров за суткиДень, когда они разорили «Аэрофлот» Речник без верфей: Роман Троценко избавился от судостроительного бизнеса Забытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Взлететь налегке: во что выльются для пассажиров новые авиационные правила На костылях и с сумочкой: что можно брать с собой на борт самолета Минтранс ввел обязательную регистрацию дронов в России Как отличить хорошую облигацию от плохой? Вездесущий «Аэрофлот»: акции компании показали рекорд по стоимости Подрезанные крылья: что случилось с самолетами «Трансаэро» Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Посадка Плешаковых: основатели «Трансаэро» уехали из России «Трансаэро» остается при своих: Владислав Филев вышел из сделки Кому достанется «Трансаэро» – в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Александр Плешаков: «Ольга несколько раз реально спасала «Транс­аэро» Филевская линия: «Трансаэро» - «Сибирь» «Трансаэро» летит к банкротству Нелетные отношения: Украина и Россия могут остаться без воздушного сообщения Нелетный долг: как «Трансаэро» прилетело в руки государства Новый монополист: как вырастет доля «Аэрофлота» на рынке авиаперевозок «Лайнер мечты»: как делают В787 Dreamliner Курица, рыба, мясо: что останется в меню авиакомпаний во время кризиса?
Новости #Валерий Окулов 04.07.2016 19:44

В Минтрансе сочли нереалистичным воссоздание «Трансаэро»

Министерство транспорта России считает нереалистичным воссоздание авиакомпании «Трансаэро», сообщил в понедельник «Интерфакс» со ссылкой на заместителя министра ведомства Валерия Окулова.

"Представляете, какие у них долги? Как они будут с этими долгами разбираться?" — прокомментировал Окулов недавнее заявление гендиректора «Трансаэро» Александра Бурдина о возможном скором восстановлении работы перевозчика.

30 июня Бурдин заявил о планах создать на базе «Трансаэро» новую авиакомпанию, в которой будут работать и ключевые сотрудники обанкротившегося авиаперевозчика. Он назвал «перезапуск» обанкротившейся авиакомпании после реструктуризации ее долгов обычной мировой практикой и практически единственным шансом для кредиторов вернуть инвестированные в нее деньги.

Новая авиакомпания, возможно, не будет работать в аэропортах московского авиаузла, поскольку в столице авиасообщение перегружено, а конкуренция здесь очень велика, отметил Бурдин. Руководству «Трансаэро», однако, интересны перевозки на Дальний Восток, поскольку рынок на этом направлении оголился, сказал гендиректор авиаперевозчика.

«Трансаэро» прекратила полеты в октябре 2015 года после неудачной попытки продать по номинальной цене 75% плюс одна акция «Аэрофлоту». Позже авиакомпания была объявлена банкротом. К моменту банкротства «Трансаэро» скопила долг в размере до 260 млрд рублей, который не смогла обслуживать.

Читайте также: Подрезанные крылья: что случилось с самолетами «Трансаэро»

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться