«Эхо Москвы» предложило Лужкову заключить мировое соглашение | Forbes.ru
$56.65
69.42
ММВБ2286.33
BRENT68.77
RTS1270.92
GOLD1334.12

«Эхо Москвы» предложило Лужкову заключить мировое соглашение

читайте также
+1036 просмотров за суткиСемейная компания. Как Елена Батурина стала влиятельной фигурой российского бизнеса +4 просмотров за суткиПри Лужкове такого не было. Бывший мэр Москвы рассказал Forbes о парке Зарядье и переселении москвичей +10 просмотров за суткиНесбывшиеся преемники. Кто будет следующим правителем России? Дорогая моя столица: город потратит полмиллиарда рублей на фейерверки, артистов и разгон облаков Собянин и Лужков: как различаются программы реновации двух московских мэров Случай Кадырова: чем в России заканчиваются заявления о готовности к отставке Большая стирка: как не дать промыть себе мозги Эпоха плитки: в чем политический смысл благоустройства Москвы Гостья столицы: что жена бывшего мэра Москвы делает в Лондоне Капремонт для мэра: как Собянина приучают к роли Лужкова «Решения пока нет»: Михаил Лесин встретился с коллективом «Эха Москвы» Венедиктов: «Эхо Москвы» пытаются раздербанить Брат за брата: почему Кончаловский и Михалков не антиподы Пропаганда по спирали: ведут ли Россия и Украина информационную войну Юрий Лужков: «Лена сейчас отвечает за всё. А я отвечаю за сельское хозяйство!» Эволюция москвича: как изменилась жизнь при трех последних мэрах «Граждане» и «неграждане»: почему Сергей Собянин отказывается от дебатов Как победить Собянина на выборах мэра Москвы Снимок экрана: почему Лужкова стали снова показывать по телевизору Подрядчик строек века: как компания из Омска конкурирует с «друзьями Путина» Предвыборная стройка: кого допустили до 1 трлн рублей, обещанного на метро в Москве

«Эхо Москвы» предложило Лужкову заключить мировое соглашение

«Эхо Москвы» предлагает мэру столицы Юрию Лужкову заключить мировое соглашение в рамках его иска к радиостанции о защите чести и достоинства и выплате компенсации в 10 млн рублей. Об этом сообщает РАПСИ.

Представитель «Эха» Кристина Кадыкова пояснила в суде, что ответчик готов «пустить на сайте любой текст (опровержения) или пригласить в эфир (истца) с любым ответом». Представитель градоначальника Анастасия Румянцева, в свою очередь, заявила, что проект текста мировой будет передан доверителю, однако окончательное решение останется за самим Лужковым.

Наконец, представитель газеты «Твой день» и интернет-издания Life News сообщила, что также ознакомит своих доверителей с соглашением, не исключив, что присоединится к инициативе «Эха».

Ответчиками по иску являются три перечисленных СМИ. Лужков просит суд обязать радиостанцию, газету и интернет-портал опровергнуть сведения, которые, по мнению градоначальника, не соответствуют действительности и порочат его деловую репутацию. Мэр требует с ИД «Ньюс Медиа-Рус», ИД «Ньюсмедиа» и с «Эха» по 3 млн рублей, а с автора статьи в газете Антона Александрова – 1 млн.

По решению судьи Савеловского суда Москвы, где в четверг прошла досудебная подготовка по иску столичного градоначальника, основные слушания по делу состоятся 22 октября.

Ранее главный редактор «Эха» Алексей Венедиктов пояснял, что поводом для иска стало то, что 25 августа радиостанция процитировала Life News, по данным которого Лужков «тратит на реабилитацию пчел в два раза больше, чем на лечение инвалидов». Претензии градоначальника у журналиста «вызвали недоумение».

Напомним, в качестве ответа на волну критических  материалов в СМИ правительство Москвы, а также «Интеко» и лично супруга Лужкова Елена Батурина намерены судиться со СМИ, распространяющими порочащие, по мнению истцов, сведения. В ответ на НТВ, в эфире которого вышел фильм «Дело в кепке», заявили, что готовы подтвердить изложенные факты документально, а на ВГТРК пообещали не отказываться от освещения «московской проблематики» и впредь.

Еще одним «эхом» информационной войны Кремля и мэра Москвы стало сегодняшнее сообщение пресс-службы ТВЦ. На телеканале подтвердили, что программа «Момент истины» Андрея Караулова, в которой телеведущий обещал назвать заказчиков медиакампании против Лужкова, не вышла в эфир на Московский регион и европейскую часть страны из-за технического брака кассеты.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться