News Corp. продала MySpace за $35 млн | Forbes.ru
$58.67
69.2
ММВБ2134.58
BRENT63.18
RTS1147.91
GOLD1262.00

News Corp. продала MySpace за $35 млн

читайте также
+210 просмотров за суткиForbes Woman Club: «Женщины как инвесторы — удачливые и умные» +418 просмотров за суткиКиев отказывается выдавать России подозреваемого в убийстве Пола Хлебникова +1077 просмотров за суткиМиллиардер Артур Бланк рассказал, как умение слышать других помогает разбогатеть +393 просмотров за суткиГолубь, домик для Барби и красный велосипед. Что участники списка Forbes получали на Рождество +625 просмотров за суткиАкционеры на ринге: как проходят рэп-баттлы в российских компаниях +278 просмотров за суткиГиганты электроники и автомобилестроения помогут IBM в исследовании квантовых компьютеров +134 просмотров за суткиИнвестировать, пока не поздно: Villagio Estate о том, почему вкладывать деньги в загородную элитку надо как можно быстрее Таланты для поклонников: в какие бизнес-проекты инвестируют знаменитости Корпоративный маятник: почему разработчикам софта стоит переключаться на крупные компании Британский скандал: privacy против свободы прессы Бесплатная пресса бывает только в мышеловке Хорошие новости про Мердока Плохие новости для Мердока 8 самых неудачных сделок в истории интернет-индустрии MySpace: сбой в сети Кто купит Skype? Газеты умерли, да здравствуют газеты! Myspace признал победу Facebook Skype и Facebook могут объединить усилия. Что дальше? Евангелие от интернета Приглашение на показ
Новости #MySpace 30.06.2011 09:07

News Corp. продала MySpace за $35 млн

Медиакорпорация News Corp. Руперта Мердока продала MySpace компании Specific Media. Как сообщает Associated Press, заплаченная за некогда самую популярную социальную сеть в мире сумма составила $35 млн. Это 1/2000 от минимальной оценки Facebook. Отмечается, что News Corp. сохранит за собой 5% в сети.

Ранее предполагалось, что покупателем станет группа инвесторов, среди которых был CEO игровой компании Activision Blizzard Бобби Котик. Также интерес к MySpace в разное время проявляли социальная myYearbook, платный музыкальный видеохостинг Vevo, а также основатель MySpace Крис ДеВульф.

Изначально News Corp. хотела получить за MySpace $100 млн. Однако платить столько за находящийся в крайне плачевном состоянии сайт никто не стал. Так, по итогам текущего финансового года (заканчивается в этом июне) MySpace намеревалась зафиксировать убыток $165 млн при выручке всего в $109 млн.

Кроме того, с начала зимы количество просматриваемых страниц и времени, проведенного на сайте, упало более чем на 50%, а уникальных посетителей — на 25%.

Социальная сеть MySpace открылась в 2003 году. Спустя два года ее выкупила News Corp за $580 млн. Еще в конце 2006 года сайт казался непотопляемым: MySpace лидировал в мире по количеству просмотренных страниц и с 75% уверенно доминировал в сегменте социальных сетей.

Однако уже в начале февраля 2009 Facebook опередила MySpace по популярности, а в октябре 2010 года портал объявил о ребрендинге - превращении в развлекательный медиаресурс, окончательно признав поражение. Forbes в прошлом году подробно описывал историю краха MySpace.

[processed]

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться