ФАС: реализация бензина Аи-92 евро-2 будет продлена до середины 2012 года | Forbes.ru
$59.16
69.72
ММВБ2104.99
BRENT63.15
RTS1119.54
GOLD1249.64

ФАС: реализация бензина Аи-92 евро-2 будет продлена до середины 2012 года

читайте также
Обновили максимум: биржевые цены на бензин в России достигли рекордных значений +1 просмотров за суткиВ новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов +1 просмотров за суткиОпасная связь: стоит ли сейчас инвестировать в телеком-операторов +1 просмотров за суткиНе так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» Деньги для «Тавриды». Правительство хочет повысить акцизы на топливо в 2018 году Запрет на бензиновые и дизельные автомобили в Китае: что будет с ценами на нефть Полный бак. Создатели Benzuber планируют конкурировать с «Газпром нефтью» и «Лукойлом» Гамбит Касперского: компания защищается и нападает Экономически не обоснованы: ФАС потребовала от операторов связи изменить тарифы в роуминге «Очень дорогие проекты»: ФАС выявила нарушения в программе «Моя улица» на 4 млрд рублей Монополист против монопсониста: ФАС предупредил Дерипаску и Рашникова Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» ФАС разрешила структуре Григория Березкина купить РБК Спор ФАС и Google: новые правила игры в условиях цифровой экономики ФАС и Google заключили мировую в споре по жалобе «Яндекса» Facebook встал на учет в ФНС для выплаты «налога на Google» ФАС взыщет с НМТП и Global Ports 17 млрд рублей за «монополистическую деятельность» ФАС на тропе войны: как ведомство судится с Apple и другими IT-гигантам Пустые жалобы: бизнес не понимает, как работают Visa и MasterCard ФАС: к концу года рост цен на бензин составит 5-6% Набег на «Интеркоммерц»: вкладчики оставили банк без денег
Новости #ФАС 22.07.2011 19:09

ФАС: реализация бензина Аи-92 евро-2 будет продлена до середины 2012 года

Правительство РФ продлит разрешение на реализацию бензина Аи-92 стандарта евро-2 минимум до середины 2012 года для 12 нефтяных компаний, которые подписали соглашения с ФАС, Ростехнадзором и Росстандартом. Об этом в пятницу сообщил замглавы ФАС Павел Субботин.

«Рубежи продления реализации Аи-92 стандарта евро-2 для всех компаний разные, я готов сказать, что минимум до половины 2012 года это возможно», – цитирует чиновника «Интерфакс».

По словам Субботина, реализовывать бензин Аи-92 класса евро-2 нефтяные компании, подписавшие соглашения, смогут и после сентября 2011 года (с этой даты предполагалось введение запрета на реализацию такого вида топлива). Это сделано для того, чтобы в будущем не допустить дефицита топлива, который сложился в первой половине 2011 года.

Согласно действующему техрегламенту по топливу, с 1 января 2011 года вводится запрет на реализацию бензина Аи-95, отвечающего экологическому классу 2 (евро-2). С сентября 2011 года в силу вступает запрет на реализацию бензина Аи-92 класса евро-2. Выпуск в оборот бензина класса евро-3 возможен до 31 декабря 2011 года, евро-4 - до 31 декабря 2014 года. Выпуск в оборот дизтоплива класса 2 и 3 допускается до 31 декабря 2011 года, класса 4 – до 31 декабря 2014 года.

Однако ряд нефтяных компаний не успели осуществить модернизацию своих заводов и наладить выпуск топлива класса евро-3. В апреле-мае 2011 года Россия столкнулась с дефицитом топлива на внутреннем рынке. Одной из причин кризиса стала необходимость выполнения требований техрегламента – нефтяные компании перенаправляли на экспорт бензин евро-2, ранее поставлявшийся на российские заправки.

В конце мая Минэнерго предложило продлить сроки перехода на топлива более высоких экологических классов. В частности, предлагалось продлить реализацию топлива класса евро-2 до конца 2012 года, евро-3 - до 2014 года, евро-4 - до 2015 года.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться