CTC Media не нашла решения по адаптации к ограничению доли иностранцев | Forbes.ru
$56.45
69.34
ММВБ2298.95
BRENT69.79
RTS1283.75
GOLD1337.27

CTC Media не нашла решения по адаптации к ограничению доли иностранцев

читайте также
+399 просмотров за суткиПо любви: Глеб Фетисов вложил в фильм «Нелюбовь» 250 млн рублей +2074 просмотров за суткиПрофессии будущего. Сколько получают специалисты, которых породил Agile +32 просмотров за суткиУсловия для роста сотрудника — это инвестиции в будущее компании +488 просмотров за суткиЗакон каменных джунглей. Как облик города влияет на ведение бизнеса +1454 просмотров за суткиВысокое напряжение. Грозит ли майнинг биткоинов энергетическим кризисом +1534 просмотров за суткиПриключения танкера в Атлантике: как газ с Ямала везли в Новую Англию Итоги питерского форума в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Ночная программа: как развлекались участники Петербургского форума —2015 Скрытый смысл: что на самом деле сказал Владимир Путин в Петербурге Попытка объясниться: Владимир Путин на ПМЭФ-2015 В Кремле не видят конкуренции между инноградом МГУ и «Сколково» Форум для миллиардеров: герои Forbes на ПМЭФ-2015 Политический форум: в Петербурге вспомнили о президентских выборах Герман Греф: «Я не понимаю, кому выгодна война на Украине» Форум убеждения: как доказать, что Россия успешна Выборы без роста: ЦБ обновил прогноз развития России Смогут ли иностранцы зарабатывать на российских СМИ? Поворот не туда: как на самом деле защищают СМИ от иностранцев Юлианна Слащева: «Спокойствие губит любые карьеры» «Спокойствие губит любые карьеры» Как окончательно разоблачить иностранных агентов в СМИ

CTC Media не нашла решения по адаптации к ограничению доли иностранцев

СТС Media до сих не получила ни одного предложения о покупке от потенциальных инвесторов в рамках адаптации к новому закону о СМИ, который ограничивает участие иностранцев в российских медиа на уровне 20% с 2016 года. Об этом сообщила гендиректор компании Юлиана Слащева в кулуарах Петербургского международного экономического форума, передает "Интерфакс".

По ее словам, в компании надеются, что из общих консультации, которые ведет СТС Media,  "что-то выкристаллизуется" к сентябрю .

Слащева напомнила, что процесс поиска покупателей банком UBS, который сделал предложение о покупке CTC Media ряду компаний, в том числе государственному "Ростелекому", завершился ничем.

Ранее сообщалось, что Госдума может принять поправки, выводящие из под действия закона глянцевые и развлекательные издания, но речь шла только о печатных изданиях. Как подчеркнула Слащева, продажа долей иностранцев остается единственным возможным вариантом адаптации компании к новому закону.

Переход на модель лицензионных платежей CTC Media не подходит: крупнейший акционер мелдиахолдинга — шведская Modern Times Group (MTG, владеет 37,9%) — не поставляет ему контент, отметила Слащева. "Ситуация усложняется тем, что пакет, который нужно продать, большой" — добавила она.

Глава CTC Media не исключила, что компания будет обращаться к властям с просьбой о продлении для нее срока приведения структуры в соответствие с законом. "Однако пока с нами не готовы говорить: отвечают, что время еще есть", - сказала она. 

В октябре прошлого года медиахолдинг СТС Media, который владеет телеканалами СТС, «Домашний», «Перец» и СТС Love, обращалась в Госдуму с просьбой вывести ее как единственной публичной компании в медиа из-под действия закона об  ограничении доли иностранного капитала в российских СМИ. Закон ограничивает долю акционеров в капитале российских СМИ с 50% до 20% и запрещает иностранцам выступать учредителями медиа в России. 

Второй по величине акционер СТС Media - кипрская Telcrest Investments, основные бенефициары которой — структуры банка "Россия" Юрия Ковальчука, ей принадлежит 25%. У российских бенефициаров СМИ, согласно закону, есть время до 2017 года для перевода своих долей в российскую юрисдикцию. Сам Ковальчук и его банк "Россия"  не могут напрямую выкупить CTC Media, так как находятся под санкциями США и ЕС, а медиахолдинг зарегистрирован в штате Делавэр.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться